Постирать джинсы и не испортить их: секреты опытных хозяек
27 апреля, 09:00
Все ледовые переправы закрыты в Иркутской области
20:27
Трупы животных обнаружили рядом с садоводством под Ангарском
19:45
Жесткое ДТП произошло в Ангарске
19:44
Большой эшелон бойцов отправился из Иркутска в зону СВО
19:34
Пьяный мотоциклист "отвез" в больницу себя и подростков в Боханском районе Приангарья
19:12
В Байкальске простятся с погибшим в ходе СВО бойцом
18:54
Финансовый гороскоп на неделю: Овнам убрать часть денег в копилку, Тельцам не лениться
16:30
Любой советский двоечник утер бы вам нос в этот ТЕСТе. Ответьте на все вопросы
16:00
Правила призыва изменят для некоторых россиян
15:40
Голосование за объекты благоустройства завершится 30 апреля в Иркутске
15:19
Холодную воду отключат в части Свердловского района Иркутска 16-18 мая
14:49
Иркутская область стала призером II Национальной премии "Умный город"
13:54
Полицейские разыскивают 78-летнего пенсионера в Иркутске
13:45
Высокая и чрезвычайная пожароопасность лесов ожидается в Приангарье 29 и 30 апреля
12:58
Администрация Уссурийска ищет подрядчиков для организации конкурса "Предприниматель года"
12:30
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:22
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:57
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:18
Александр Ведерников принял участие в Совете законодателей  27 апреля, 14:14
Компания "Энерпред" стала 70-м участником нацпроекта "Производительность труда" 27 апреля, 14:05
Взаимовыгодное сотрудничество Приангарья и Таджикистана обсудили на рабочей встрече  27 апреля, 13:27
Центробанк пока рассматривает возможность публикации прогноза курса валют 27 апреля, 11:37
Законопроект о майнинге криптовалют внесли в Госдуму 27 апреля, 08:47
Тг-канал появился у исполняющего обязанности мэра Тайшетского района 26 апреля, 19:28
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями 26 апреля, 19:11
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:44
Работы развернулись на объектах партийного проекта "Городская среда" в Иркутской области 26 апреля, 13:20
Андрей Турчак: Президенту представили новые решения по мерам поддержки бойцов и их семей 26 апреля, 13:03
Суд поддержал решение внести "Кваттро" в реестр недобросовестных поставщиков в Приангарье 26 апреля, 13:00
Нефтеперерабатывающий завод в Ангарске выставили на продажу 26 апреля, 12:55

Tele2 расширяет возможности персонификации мобильного приложения для своих клиентов

Среди изменений – функция выбора образа для искусственного интеллекта Миа, а также установка персонального аватара
5 февраля, 15:10 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
ERID: 2SDnjeweMbv

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширяет возможности для индивидуальных настроек мобильного приложения "Мой Tele2" (6+). Среди изменений — функция выбора образа для искусственного интеллекта Миа, а также установка персонального аватара. Мобильным приложением оператора ежемесячно пользуются более 20 млн абонентов. Команда развития "Мой Tele2" запускает нестандартные функции, направленные на вовлечение аудитории и удовольствие от взаимодействия с цифровыми интерфейсами.

Ранее оператор исследовал интерес абонентов к возможности настраивать элементы интерфейса. Так, 25% клиентов заинтересовались кастомизацей образа искусственного интеллекта Миа в мобильном приложении "Мой Tele2". Сейчас пользователи могут выбрать стиль спортсменки и рок-дивы. В зависимости от отклика клиентов внешний вид Миа будет дополняться новыми вариациями костюмов.

Индивидуальный подход сохраняется и в механике работы Миа. Под "капотом" более 400 алгоритмов, обученных на основе больших данных. C одной стороны, ИИ на базе характерных для клиента интересов рекомендует продукты и контент, мини-игры в приложении, программы лояльности, подарки, скидки. Тем самым он формирует релевантное предложение из более чем 20 категорий. С другой — определяет круг клиентов, для которых максимально полезны действующие офферы. Сейчас рекомендательный сервис охватывает 20% пользователей мобильного приложения.

Кроме того, клиенты могут установить персональный аватар для своего аккаунта. Ранее изображение синхронизировалось с телефонной книгой на устройстве пользователя, либо использовалась предустановленная иллюстрация с пандой.

Оператор добавил в чат с поддержкой возможность для клиента отправлять свое местоположение, используя геолокацию смартфона, реакции на сообщения и функцию цитирования конкретных моментов в переписке с оператором. Так, за месяц абоненты отправили более 80 тыс. реакций в чате с операторами.

Реклама. Рекламодатель ООО "Т2 Мобайл".