Даже лютый нагар слезет со сковородки за секунды - 4 простые хитрости
09:00
В Иркутске прошло задержание в руководстве двух крупных диаспор
22:21
Больше 600 жителей Шелеховского района подключат к электричеству до конца года
21:23
Обзор самых популярных новостей за 3 октября
21:00
В Приангарье задержаны обвиняемые в организации нелегальной миграции и получении подкупа
20:30
Сокрушительный удар по старению: три эффективных способа продлить молодость
20:00
Работы иркутских педагогов высоко оценили в Российской академии образования
18:22
Режим повышенной готовности ввели на территории дома по улице Пискунова в Иркутске
18:16
Игорь Кобзев предложил властям Иркутска ввести режим ЧС для расселения дома на Пискунова
18:04
В Иркутской области стартует федеральный проект по предотвращению социального сиротства
18:03
В Ангарске разыскиваются вандалы – награда за информацию о них 100 тысяч рублей
17:51
Вопросы педагогов Иркутской области обсудили перед Днем учителя
17:25
Финансовый успех для Водолеев и карьерный рост для Овнов - денежный гороскоп на 4 октября
17:20
Четверо мужчин из Заларинского района отправились в зону СВО
17:06
Нерадивая мать из Свирска стала героиней шоу "Мужское/Женское"
16:55
Иркутская область оказалась в последней десятке экологического рейтинга среди регионов
16:31
В Иркутской области стартует федеральный проект по предотвращению социального сиротства 18:03
Вопросы педагогов Иркутской области обсудили перед Днем учителя 17:25
16-летний мотоциклист пострадал в столкновении с минивэном в Усолье-Сибирском 13:36
В избирательных округах №2 и №7 депутатов думы Иркутска продолжается благоустройство 13:18
Депутаты думы Иркутска встретились с жителями и представителями администрации 13:10
Прием жителей округа №28 провел спикер думы Иркутска Евгений Стекачев 13:01
Специалисты Минтруда и занятости, а также Минобра Приангарья ответят на вопросы педагогов 2 октября, 17:40
"Единая Россия" подготавливает изменения бюджета для второго чтения 2 октября, 17:29
Сибирский Форум малого и среднего предпринимательства "ОПОРЫ РОССИИ" пройдет в Иркутске 2 октября, 10:45
Инициативы жителей Усть-Удинского района воплотят в жизнь при поддержке "Единой России" 2 октября, 10:34
Фракция "Единой России" в Иркутской области готовит реализацию Народной программы 1 октября, 14:20
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 1 октября, 13:55
Иркутская компания получит 20 млн рублей от ФРП на новое производство 1 октября, 10:10
Иркутская область расширит возможности для гражданских инициатив 30 сентября, 14:10
Депутаты Иркутска поддержали уникальный театр танца 30 сентября, 12:34

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

В ходе исследования аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону", пишет ИА IrkutskMedia.

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы. Банк старается соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем является ключевым элементом. Также Сбер работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. На сегодняшний день контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов, совершено более 3 тысяч тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. 

222821
14
50