Заварите пакетик чая в жирной посуде - результат вас удивит!
09:00
На развитие Усть-Кутского района возможно привлечь до 400 млрд рублей
11:20
Почему лучше сажать укроп в октябре? – метод от опытных огородников
11:00
Более 4 тысяч соцконтрактов заключено с жителями Иркутской области
10:59
В Иркутске доставили в отдел подростков за приставания к молодой женщине
10:41
Школу на 1280 мест построят на месте бывшего стадиона "Автомобилист" в Иркутске
10:18
Электричество отключили в Пивоварихе из-за нарушения работы сети
09:33
Огонь охватил кабельную шахту в подъезде дома на Лермонтова в Иркутске
09:20
Как не уйти в минус, обращаясь за микрозаймом?
08:52
4 октября: вечером работников угощали пирогами
08:00
Гороскоп на 4 октября: Весам не заниматься самокопанием, Скорпионам дарить доброту
00:00
В Иркутске прошло задержание в руководстве двух крупных диаспор
3 октября, 22:21
Больше 600 жителей Шелеховского района подключат к электричеству до конца года
3 октября, 21:23
Обзор самых популярных новостей за 3 октября
3 октября, 21:00
В Приангарье задержаны обвиняемые в организации нелегальной миграции и получении подкупа
3 октября, 20:30
Сокрушительный удар по старению: три эффективных способа продлить молодость
3 октября, 20:00
На развитие Усть-Кутского района возможно привлечь до 400 млрд рублей 11:20
В Иркутской области стартует федеральный проект по предотвращению социального сиротства 3 октября, 18:03
Вопросы педагогов Иркутской области обсудили перед Днем учителя 3 октября, 17:25
16-летний мотоциклист пострадал в столкновении с минивэном в Усолье-Сибирском 3 октября, 13:36
В избирательных округах №2 и №7 депутатов думы Иркутска продолжается благоустройство 3 октября, 13:18
Депутаты думы Иркутска встретились с жителями и представителями администрации 3 октября, 13:10
Прием жителей округа №28 провел спикер думы Иркутска Евгений Стекачев 3 октября, 13:01
Специалисты Минтруда и занятости, а также Минобра Приангарья ответят на вопросы педагогов 2 октября, 17:40
"Единая Россия" подготавливает изменения бюджета для второго чтения 2 октября, 17:29
Сибирский Форум малого и среднего предпринимательства "ОПОРЫ РОССИИ" пройдет в Иркутске 2 октября, 10:45
Инициативы жителей Усть-Удинского района воплотят в жизнь при поддержке "Единой России" 2 октября, 10:34
Фракция "Единой России" в Иркутской области готовит реализацию Народной программы 1 октября, 14:20
XXVIII Дальневосточный энергетический форум "Нефть и газ Сахалина" 1 октября, 13:55
Иркутская компания получит 20 млн рублей от ФРП на новое производство 1 октября, 10:10
Иркутская область расширит возможности для гражданских инициатив 30 сентября, 14:10

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в 3-х номинациях Frank Contact Centers Award 2024

В ходе исследования аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону", пишет ИА IrkutskMedia.

Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы. Банк старается соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентам. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем является ключевым элементом. Также Сбер работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. На сегодняшний день контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов, совершено более 3 тысяч тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов. 

222821
14
50