Идеальный результат без усилий: 5 простых советов кардинально преобразят процесс уборки
8 сентября, 09:00
Михаил Гильдебрант избран мэром Тулуна
00:22
Стали известны предварительные результаты выборов в думу Иркутска
00:15
Умер ведущий КВН Александр Масляков
00:10
Спикер ЗС Приангарья: Если участник СВО не получит мандат, то виноват местный исполком
00:05
Гороскоп на 9 сентября: Тельцам ставить перед собой цели, Львам бороться с негативом
00:00
Конкурентность, легитимность и семейность: эксперты и политики о выборах в Приангарье
8 сентября, 23:33
Максим Модин вновь возглавил Шелеховский район
8 сентября, 22:59
14-летняя девочка пропала в Иркутске
8 сентября, 22:55
Почти 70% избирателей поддержали Дубровина на выборах мэра Братска
8 сентября, 22:48
Главой Заларинского МО избран Валерий Орноев
8 сентября, 22:44
На выборах мэра Саянска победил Александр Ермаков 
8 сентября, 22:42
Обзор самых популярных новостей за 8 сентября
8 сентября, 21:00
Забота или медленное убийство: что будет, если мыть голову каждый день
8 сентября, 20:00
Явка на выборах в Приангарье составила 21,17% к вечеру 8 сентября
8 сентября, 19:06
Крупный пожар на полигоне ТБО ликвидировали в Братском районе
8 сентября, 18:31
Михаил Гильдебрант избран мэром Тулуна 00:22
Стали известны предварительные результаты выборов в думу Иркутска 00:15
Спикер ЗС Приангарья: Если участник СВО не получит мандат, то виноват местный исполком 00:05
Конкурентность, легитимность и семейность: эксперты и политики о выборах в Приангарье 8 сентября, 23:33
Максим Модин вновь возглавил Шелеховский район 8 сентября, 22:59
Почти 70% избирателей поддержали Дубровина на выборах мэра Братска 8 сентября, 22:48
Главой Заларинского МО избран Валерий Орноев 8 сентября, 22:44
На выборах мэра Саянска победил Александр Ермаков  8 сентября, 22:42
Явка на выборах в Приангарье составила 21,17% к вечеру 8 сентября 8 сентября, 19:06
Наименьшая явка на выборы в Приангарье наблюдается в Иркутском районе и Зиме 8 сентября, 16:19
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 15:20
Игорь Кобзев: Выборы для меня всегда были исключительно семейным мероприятием 8 сентября, 14:53
Осинский и Баяндаевский районы лидируют по явке на выборах в Приангарье 8 сентября, 13:15
Военный оркестр выступил на одном из избирательных участков Иркутска 8 сентября, 12:54
Губернатор Иркутской области проголосовал на выборах вместе с семьей 8 сентября, 11:58

В Иркутске ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты с клиентами

Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений
29 июля, 08:53 Бизнес
Искусственный интеллект ru.freepik.com, rawpixel.com
Искусственный интеллект
Фото: ru.freepik.com, rawpixel.com

МТС, цифровая экосистема, сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях. Это позволит абонентам МТС в Иркутске быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки, пишет ИА IrkutskMedia.

WordPulse разработан MTS AI. Сервис оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также анализ тональности общения позволит получать глубинную аналитику коммуникаций, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.

"Сервисы на основе ИИ помогают использовать персональный подход в работе с каждым клиентом. Уже сейчас точность обращения в контактный центр выросла до 85%. Следующий шаг — внедрение ИИ-аналитики в онлайн-режиме, чтобы в сложных ситуациях система могла анализировать действия сотрудника и предлагать наилучшие варианты повышения уровня удовлетворенности клиента", — отметил директор МТС в Иркутской области Константин Зимин. 

По итогам анализа система сможет создать отчет о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.