Решит все проблемы за вас: 4 необычных применения вазелина в быту
7 октября, 09:00
Гороскоп на 8 октября: Тельцам нужно действовать, Рыб ждут судьбоносные встречи
00:00
Обзор самых популярных новостей за 7 октября
7 октября, 21:00
Медведь стал причиной ДТП на шоссе в Усть-Илимском районе
7 октября, 20:34
Ваше сердце вопит о помощи: кардиолог рассказал, какая боль предвещает опасные заболевания
7 октября, 20:00
Четыре обновленных участка дорог в Иркутске приняли в эксплуатацию
7 октября, 19:47
Аварийное отключение электричества произошло в Куйбышевском районе Иркутска и ряде СНТ
7 октября, 19:43
Мэр Иркутска проверил благоустройство скверов в Свердловском и Правобережном округах
7 октября, 19:23
Полицейские рассказали об участниках конфликта на детской площадке в Ангарске
7 октября, 19:03
Педагоги из Иркутска стали почетными гостями праздничного концерта в Москве
7 октября, 18:41
Пропавшего мужчину разыскивают в Иркутске
7 октября, 17:55
Пропавший в тайге житель Киренского района сообщил, что вернется домой после Нового года
7 октября, 17:52
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения
7 октября, 17:50
Красноярских мошенников обязали вернуть деньги пенсионерке из Иркутского района
7 октября, 17:36
Невероятную удачу можно словить благодаря этим важным советам - гороскоп на октябрь
7 октября, 17:20
Житель Киренского района отправился на охоту и пропал без вести в тайге
7 октября, 17:17
Новые банкноты в 5000 рублей появились в Иркутске 7 октября, 15:08
Глава Приангарья поучаствовал в субботнике в Иркутском военном госпитале 7 октября, 13:46
Депутаты думы Иркутска участвуют в награждении педагогов и ветеранов сферы образования 4 октября, 16:40
В МТС можно приобрести смартфоны HUAWEI со скидкой до 8 тысяч рублей 4 октября, 16:22
Полпред поздравил главу Республики Алтай Андрея Турчака со вступлением в должность 4 октября, 15:24
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:19
На развитие Усть-Кутского района возможно привлечь до 400 млрд рублей 4 октября, 11:20
В Иркутской области стартует федеральный проект по предотвращению социального сиротства 3 октября, 18:03
Вопросы педагогов Иркутской области обсудили перед Днем учителя 3 октября, 17:25
16-летний мотоциклист пострадал в столкновении с минивэном в Усолье-Сибирском 3 октября, 13:36
В избирательных округах №2 и №7 депутатов думы Иркутска продолжается благоустройство 3 октября, 13:18
Депутаты думы Иркутска встретились с жителями и представителями администрации 3 октября, 13:10
Прием жителей округа №28 провел спикер думы Иркутска Евгений Стекачев 3 октября, 13:01
Специалисты Минтруда и занятости, а также Минобра Приангарья ответят на вопросы педагогов 2 октября, 17:40
"Единая Россия" подготавливает изменения бюджета для второго чтения 2 октября, 17:29

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
31 июля, 10:05 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
14
48