Протираю зеркала картошкой и луком - результат ослепительный!
25 ноября, 09:00
Гороскоп на 26 ноября: Тельцам загадывать желания, Козерогам заняться медитацией
00:00
Власти озвучили предназначение нового здания терминала внутренних линий аэропорта Иркутска
25 ноября, 23:05
До семи автомобилей выросло число участников массового ДТП в районе Ангарска
25 ноября, 22:54
Анатолий Серышев и Игорь Кобзев обсудили развитие аэропорта Иркутска
25 ноября, 22:41
Жесткое ДТП с несколькими автомобилями произошло по дороге в Ангарск
25 ноября, 21:56
Сильный снег пройдет в Иркутске 26 ноября
25 ноября, 21:36
Машину сильно покорежило в страшном ДТП в Иркутской области
25 ноября, 21:28
Обзор самых популярных новостей за 25 ноября
25 ноября, 21:00
Три ДТП произошло на участке дороги в Нижнеудинском районе
25 ноября, 20:12
Берем лаваш и яйцо - получаем сытный завтрак за 10 минут: для тех, кто торопится
25 ноября, 20:00
ВТБ проанализировал покупки россиян в аэропортах
25 ноября, 19:16
Мошенники похитили 12 млн рублей у жителей Иркутской области за выходные
25 ноября, 18:45
Партию гуманитарной помощи отправили из Иркутска в зону спецоперации
25 ноября, 18:40
Десятибалльные пробки сковали Иркутск вечером 25 ноября
25 ноября, 18:37
Конфликт между подростками и охранником произошел на фудкорте в иркутском ТЦ
25 ноября, 18:11
ВТБ проанализировал покупки россиян в аэропортах 25 ноября, 19:16
Восьмой созыв думы Иркутска 25 ноября, 17:23
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 25 ноября, 12:55
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России" 25 ноября, 12:05
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55
Депутаты ЗС Приангарья выступили за сохранение мер господдержки тепличных хозяйств 22 ноября, 11:29
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
31 июля, 10:05 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
14
48