Старые кухонные полотенца перестанут вонять - хитрости от изношенности и грязи
12 сентября, 09:00
Гороскоп на 13 сентября: Весам опасаться лени, Рыбам избавляться от негатива
00:00
Полярное сияние заметили в Иркутском районе
12 сентября, 21:16
Обзор самых популярных новостей за 12 сентября
12 сентября, 21:00
Force of Music Ensemble выступит 14 октября на сцене Иркутской филармонии
12 сентября, 20:25
Каждый пятый трудоспособный житель России страдает от этого недуга
12 сентября, 20:00
В Иркутске пропал 10-летний мальчик
12 сентября, 19:47
В Иркутске растет число острых отравлений наркотиками
12 сентября, 19:05
Иркутск готовится к зиме: отопительный сезон начнется 18 сентября
12 сентября, 18:38
17-летний мотоциклист врезался в Toyota в Университетском Иркутска
12 сентября, 17:55
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50%
12 сентября, 17:49
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов
12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых
12 сентября, 17:30
Анатолий Серышев поздравил избранного губернатора Кузбасса со вступлением в должность
12 сентября, 17:25
ВТБ: летний отдых обошелся сибиряку в среднем до 100 тысяч рублей
12 сентября, 17:14
На Первом Всероссийском слете волонтеров определили лучшие социальные решения
12 сентября, 17:14
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 17:49
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 17:30
Анатолий Серышев поздравил избранного губернатора Кузбасса со вступлением в должность 12 сентября, 17:25
На Первом Всероссийском слете волонтеров определили лучшие социальные решения 12 сентября, 17:14
38 сельхозпроизводителей Осинского района получили поддержку из бюджета 12 сентября, 17:09
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 17:07
Сбер намерен импортозаместить зарубежные СУБД в объектах инфраструктуры до конца года 12 сентября, 17:06
Ангарский цементно-горный комбинат получил комплексное экологическое разрешение 12 сентября, 14:43
Россияне назвали профессии будущего из метавселенных 12 сентября, 12:38
Банк ПСБ и Академия ПСБ провели деловую финансовую игру "Время денег" в Иркутске 12 сентября, 12:01
Начало большого электорального цикла: политологи о прошедших выборах в Приангарье 12 сентября, 10:12
Лучшие практики по созданию и работе Женских клубов изучали на сессии Женского движения ЕР 11 сентября, 19:43
По инициативе ЕР создают новые пространства для семейного отдыха в Ангарске 11 сентября, 18:45
Игорь Кобзев доложил о развитии стройотрасли на встрече с главой Минстроя России 11 сентября, 18:36

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа, 16:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".