Потолок ослепит вас чистотой: одна ложка этого средства заменит часы уборки
09:00
Конституцию, кнут и пряник получил новый мэр Усть-Илимска во время инаугурации
09:29
Поэзия Дальнего Востока, поэзия о Дальнем Востоке – в фокусе внимания Премии Арсеньева
08:45
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции
08:00
17 сентября: в это время женщины начинали выкапывать лук
08:00
Гороскоп на 17 сентября: Опасный день для Овнов и яркий на эмоции для Близнецов
00:00
Медведя заметили возле СНТ "Нефтехимик" под Ангарском
16 сентября, 21:05
Обзор самых популярных новостей за 16 сентября
16 сентября, 21:00
Всего одна чашка этого напитка одарит вас "сверхспособностями"
16 сентября, 20:00
Режим ЧС ввели в Байкальске. УК не смогло подключить теплоснабжение жилого фонда
16 сентября, 19:40
Владислав Шиндяев рассказал, как распознать телефонных мошенников во время звонка
16 сентября, 19:07
Неудачным будет этот день для всех. Гороскоп для каждого знака зодиака на неделю
16 сентября, 18:55
Топливо в северные районы Иркутской области планируют доставить до 1 октября
16 сентября, 18:48
Сбер рассказал об увеличении процента звонков от мошенников через мессенджеры
16 сентября, 18:40
Бодайбинский техникум переживает бум популярности среди студентов
16 сентября, 18:30
В Приангарье пьяный лихач на "Ниве" устроил погоню со стрельбой
16 сентября, 17:57
Конституцию, кнут и пряник получил новый мэр Усть-Илимска во время инаугурации 09:29
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 08:00
Финансовый аналитик рассказал о ситуации с укреплением рубля 16 сентября, 14:10
Первое заседание думы Иркутска восьмого созыва состоится 19 сентября 16 сентября, 13:01
Эдуард Симонов вступил в должность мэра города Усть-Илимска 14 сентября, 22:41
ВТБ определил ТОП-3 актуальных схем мошенничества 14 сентября, 09:40
"Единая Россия" выдвинула Евгения Стекачева на должность председателя думы Иркутска 13 сентября, 21:09
Клиентам ВТБ Лизинг доступны экскаваторы-погрузчики с выгодой до 776 тысяч рублей 13 сентября, 20:24
По программе ЕР и Минстроя с 2019 года благоустроили 115 тысяч общественных пространств 13 сентября, 15:46
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 14:51
AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ 13 сентября, 14:15
Евгений Стекачев: В соцучреждениях округа №28 Иркутска провели благоустройство 13 сентября, 12:31
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 17:49
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 17:30

Как фирма расширила бизнес с 1 павильона до оптовой сети с интернет-магазином с помощью 1С

9 сентября, 10:00 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено компанией &quot1С-Форус"
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено компанией "1С-Форус"

Все предприниматели рано или поздно начинают задумываться о масштабировании своего бизнеса. Тогда перед ними встаёт задача по автоматизации и оптимизации рабочих процессов. Одним из способов решения такой задачи является использование программных продуктов фирмы "1С", сообщили в компании "1С-Форус".

В статье расскажем, как благодаря правильным инструментам одна розничная точка превратилась в оптовую торговую сеть по всей России.

История компании

История существования началась с открытия первого павильона, после чего последовало активное развитие: появился первый склад, начались оптовые продажи и прирост клиентов не только из родного города, но и близлежащих городов. Так, спустя пару лет, компания расширила складские помещения, чтобы обеспечить необходимый объем товара. Организация находилась в постоянном поиске новых партнеров и перспективных направлений, но, к сожалению, развитие новых направлений не всегда давалось легко.

Не смотря на сложности в новых сегментах, сеть продолжала развиваться. Именно в этот период появились крупные клиенты в разных регионах страны. При таком росте компания продолжала увеличивать складские площади, обеспечивать стабильность продаж, вести учет в соответствии с законодательством, обеспечивать стабильность работы магазина.

Анализировать показатели выручки каждой торговой точки, прогнозировать спрос, обеспечивать складские запасы — во всем этом компании помогали программы фирмы "1С".

Автоматизация в облаке 1С

Организация с самого начала выбрала продукты 1С для ведения управленческого и бухгалтерского учета — это были локальные версии программы "1С:Торговля и Склад 7.7" (6+) и "1С:Бухгалтерия 7.7" (6+).

С расширением объемов продаж и развитием оптового направления, отдельные бизнес-процессы стали занимать слишком много времени.

В период активного развития команда поняла, что необходимо пересмотреть и улучшить существующую систему управления, чтобы высвободить ресурсы для поддержки своего роста.

Цели автоматизации:

  1. Объединить розничные и оптовые продажи в одну сеть;
  2. Синхронизировать интернет-магазин и программы 1С;
  3. Анализировать данные и управлять эффективностью работы;
  4. Организовать учет и управление оперативной деятельностью.

Для реализации поставленных задач идеальным решением стал переход на универсальный программный продукт "1С:Управление нашей фирмой" (6+) в облаке "1С:Фреш" (6+).

Переход в облачную "1С:УНФ" (6+) обеспечивает учет всех направлений компании в одной базе — от продаж в интернет-магазине до поддержания в актуальном состоянии складских запасов и анализа показателей прибыли. Как следствие, у бизнеса расширяется горизонт планирования своей деятельности и появляется возможность оперативного формирования отчетности и контроля состояния дел.

Облачная 1С открывает дополнительные удобства в работе сотрудников: позволяет работать с любого ПК или смартфона вне зависимости от местонахождения пользователя. Пропадает необходимость регулярно обновлять программу, ведь в облаке это происходит автоматически, что позволяет сократить расходы на привлечение технических специалистов. Безопасность данных обеспечивается надежными серверами Фирмы "1С", а в случае технических неполадок на стороне клиента — есть возможность получить резервную копию баз.

Переход в облако: как это было

"Внедрение проходило комфортно, мы были в числе первых, кто подключался к облачному сервису, у нас был персональный менеджер, который помогал по всем вопросам. Кроме того, была возможность обсуждения с разработчиками 1С через форум. Сколько внедрение заняло времени точно не помню, но не более месяца, по крайней мере, приостанавливать деятельность нам не приходилось" — поделился директор торговой сети.

После внедрения новой для сотрудников "1С:УНФ" в облаке потребовалось обучение. Интерфейс облачной 1С схож с локальной, однако компания переходила на другую версию программы с отличающимся от предыдущей функционалом. При адаптации персонала к новой программе команда ощутила временное снижение производительности. Сотрудникам нужно было время, чтобы привыкнуть к новому функционалу. Однако, результаты не заставили себя ждать.

Результаты внедрения

Благодаря переходу на "1С:УНФ" компания достигла следующих результатов:

  • Повышение эффективности: автоматизация процессов позволила выполнять задачи быстрее и эффективнее, уменьшая необходимость вручную выполнять рутинные операции.
  • Сокращение затрат: уменьшены операционные издержки, улучшено использование ресурсов и оптимизированы бизнес-процессы.
  • Улучшение точности и надежности: автоматизация уменьшила вероятность человеческих ошибок, улучшив точность операций, а также обеспечила более надежные результаты.
  • Повышение скорости выполнения задач: задачи стали выполняться быстрее, что привело к улучшению клиентского обслуживания и ускорению вывода новых продуктов и услуг на рынок.
  • Улучшение аналитики и отчетности: теперь компания получает точные данные для анализа и улучшения принятия управленческих решений.
  • Повышение качества клиентского сервиса: автоматизация помогла улучшить обслуживание клиентов, предоставляя им более быструю и качественную поддержку.

"1С:УНФ" в облаке "1С:Фреш" позволяет сотрудникам и руководителям работать из любой точки, где есть доступ к интернету, что обеспечивает гибкость и мобильность ведения бизнеса. Облачные сервисы могут масштабироваться в соответствии с потребностями предприятия, позволяя изменять объем и спектр услуг в зависимости от потребностей.

Использование "1С:УНФ" в облаке позволяет избежать затрат на обслуживание собственной инфраструктуры и штатных специалистов IT. Все это повышает эффективность бизнеса, освобождает сотрудников от необходимости заботиться о технических аспектах и позволяет им концентрироваться на стратегически важных задачах.

Компания вовремя нашла своего надежного партнера 1С для перехода на новый уровень. Если вы тоже думаете о масштабировании бизнеса или же находитесь на пути к открытию своего предприятия — команда "1С-Форус" готова помочь в этом ответственном шаге

Компания “1С-Форус” — официальный дистрибьютор фирмы "1С". Переходите по ссылке или пишите на почту [email protected], и мы свяжемся с вами для подбора надёжного партнёра и внедрения сервиса.

Реклама. Рекламодатель: ООО "1С-Форус".