Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
29 ноября, 09:00
Гороскоп на 30 ноября: Скорпионам запрещено тратить деньги, а Девам следовать интуиции
00:00
Что нужно делать при девальвации рубля - советы эксперта
29 ноября, 21:03
Обзор самых популярных новостей за 29 ноября
29 ноября, 21:00
Ем на ночь и даже не толстею - суперлегкое ПП-печенье без муки и сахара
29 ноября, 20:00
Депутат сдал мандат после истории с наркотиками
29 ноября, 19:33
Студент уговорил однокурсников продать паспортные данные и оказался под следствием
29 ноября, 19:16
В Иркутской области будут развивать архитектурно-этнографический музей "Тальцы"
29 ноября, 18:30
Снегопад снова обрушится на Иркутскую область в выходной день
29 ноября, 18:10
Депутат думы Иркутска Геннадий Ильичев рассказал о планах на развитие 13-го округа
29 ноября, 17:50
В Иркутской области за сутки произошло девять пожаров
29 ноября, 17:44
Закон о регулировании торговли на маркетплейсах внесут в Госдуму до конца года
29 ноября, 17:36
Катер с пассажирами перевернулся во время морской прогулки
29 ноября, 17:19
Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль, в котором перевозили более 2 кг наркотиков
29 ноября, 17:11
"Иркутский_автохам": не творю, а вытворяю!
29 ноября, 17:00
Манул Тимофей из одного из российских зоопарков зажировался к зиме
29 ноября, 16:54

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 15:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
14
48