Потолок ослепит вас чистотой: одна ложка этого средства заменит часы уборки
17 сентября, 09:00
Гороскоп на 18 сентября: Рыбам стоит относиться к коллегам лучше, а Ракам не строить планы
00:00
Власти Приангарья согласовали выделение денег льготникам на покупку дров
17 сентября, 21:12
Обзор самых популярных новостей за 17 сентября
17 сентября, 21:00
Убийца здоровья: почему поедание огурцов опасно
17 сентября, 20:00
Ремонт дороги и открытие скейт-площадки провели в двух округах депутатов думы Иркутска
17 сентября, 19:03
В Заларинском районе простились с погибшим бойцом СВО
17 сентября, 18:44
Новая скейт-площадка появилась в предместье Радищево в Иркутске
17 сентября, 17:58
Боец из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
17 сентября, 17:33
57-летняя женщина пропала по приезду из Зимы в Иркутск
17 сентября, 17:21
Более 30 вопросов рассмотрят депутаты на сессии ЗС 18 сентября
17 сентября, 17:17
В Иркутское водохранилище выпустили десятки тысяч мальков хариуса
17 сентября, 16:47
В Иркутскую область могут вернуться морозы и мокрый снег
17 сентября, 16:45
Узбекистанец ответит в суде за организацию незаконной миграции в Иркутской области
17 сентября, 16:42
На месте крушения вертолета нашли тела трех человек в Амурской области
17 сентября, 16:10
В школе вы были любимчиком учителя, если верно ответите на 8/8 с первой попытки - ТЕСТ
17 сентября, 16:00
Ремонт дороги и открытие скейт-площадки провели в двух округах депутатов думы Иркутска 17 сентября, 19:03
Более 30 вопросов рассмотрят депутаты на сессии ЗС 18 сентября 17 сентября, 17:17
Приоритеты устойчивого развития Иркутской области обсудили Игорь Кобзев и Борис Титов 17 сентября, 13:57
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:23
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:08
Конституцию, кнут и пряник получил новый мэр Усть-Илимска во время инаугурации 17 сентября, 09:29
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 08:00
Финансовый аналитик рассказал о ситуации с укреплением рубля 16 сентября, 14:10
Первое заседание думы Иркутска восьмого созыва состоится 19 сентября 16 сентября, 13:01
Эдуард Симонов вступил в должность мэра города Усть-Илимска 14 сентября, 22:41
ВТБ определил ТОП-3 актуальных схем мошенничества 14 сентября, 09:40
"Единая Россия" выдвинула Евгения Стекачева на должность председателя думы Иркутска 13 сентября, 21:09
Клиентам ВТБ Лизинг доступны экскаваторы-погрузчики с выгодой до 776 тысяч рублей 13 сентября, 20:24
По программе ЕР и Минстроя с 2019 года благоустроили 115 тысяч общественных пространств 13 сентября, 15:46
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 14:51

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября, 15:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".