Заварите пакетик чая в жирной посуде - результат вас удивит!
09:00
Дорожники завершили обновление 14 участков дорог в Иркутске
18:23
Прокуратура предостерегла подрядчика строительства школы в Свердловском округе Иркутска
18:09
В Иркутске принимают работы по благоустройству дворовых территорий
17:40
"Литература - это война": на фестивале "ЛиТР" прошла проба пера для начинающих авторов
17:20
До +15 потеплеет в Иркутской области на выходных
17:06
"Иркутский_автохам": как один автомобилист сотворил трамвайный коллапс
17:02
Живая история: уникальный передвижной музей "Поезд Победы" два дня пробудет в Иркутске
17:00
Новым функционалом мобильного приложения энергетиков сибиряки воспользовались 6 тысяч раз
16:46
Депутаты думы Иркутска участвуют в награждении педагогов и ветеранов сферы образования
16:40
В бюджете Иркутской области ожидается увеличение доходов
16:26
В МТС можно приобрести смартфоны HUAWEI со скидкой до 8 тысяч рублей
16:22
Авторы мини-сериала о золотодобыче получили гран-при престижного фестиваля
16:18
Честная борьба и шквал эмоций: в Иркутске проходит чемпионат России по боксу
16:07
"Нужна дерзость!" Как привести литературу о Дальнем Востоке к "большому читателю"
16:05
В Тайшете открыли модельную библиотеку при поддержке ЕР
16:03
Депутаты думы Иркутска участвуют в награждении педагогов и ветеранов сферы образования 16:40
В МТС можно приобрести смартфоны HUAWEI со скидкой до 8 тысяч рублей 16:22
Полпред поздравил главу Республики Алтай Андрея Турчака со вступлением в должность 15:24
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 14:19
На развитие Усть-Кутского района возможно привлечь до 400 млрд рублей 11:20
В Иркутской области стартует федеральный проект по предотвращению социального сиротства 3 октября, 18:03
Вопросы педагогов Иркутской области обсудили перед Днем учителя 3 октября, 17:25
16-летний мотоциклист пострадал в столкновении с минивэном в Усолье-Сибирском 3 октября, 13:36
В избирательных округах №2 и №7 депутатов думы Иркутска продолжается благоустройство 3 октября, 13:18
Депутаты думы Иркутска встретились с жителями и представителями администрации 3 октября, 13:10
Прием жителей округа №28 провел спикер думы Иркутска Евгений Стекачев 3 октября, 13:01
Специалисты Минтруда и занятости, а также Минобра Приангарья ответят на вопросы педагогов 2 октября, 17:40
"Единая Россия" подготавливает изменения бюджета для второго чтения 2 октября, 17:29
Сибирский Форум малого и среднего предпринимательства "ОПОРЫ РОССИИ" пройдет в Иркутске 2 октября, 10:45
Инициативы жителей Усть-Удинского района воплотят в жизнь при поддержке "Единой России" 2 октября, 10:34

Новым функционалом мобильного приложения энергетиков сибиряки воспользовались 6 тысяч раз

Функционал – это собственная разработка компании
Новым функционалом мобильного приложения энергетиков сибиряки воспользовались 6 тысяч раз "Иркутскэнергосбыт"
Новым функционалом мобильного приложения энергетиков сибиряки воспользовались 6 тысяч раз
Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Специалисты "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) проанализировали работу обновленного цифрового сервиса. С начала 2024 года кнопку "Сообщить об отключении" сибиряки нажали более 6 тысяч раз, что по мнению энергетиков говорит о востребованности такой функции. Такой функционал — это собственная разработка компании. Аналогов услуги нет у других сбытовых организаций страны, пишет ИА IrkutskMedia.

Активнее всего сервисом пользуются иркутяне и жители ближайших населенных пунктов: Шелехова, Максимовщины, Мамонов, Хомутово. Напомним, чтобы сообщить об отсутствии электроэнергии в доме потребителям необходимо в мобильном приложении "Иркутскэнергосбыт" (6+) перейти во вкладку "Обращения" и выбрать раздел "Сообщить об отключении". Информация от пользователей автоматически поступает для обработки в специальную программу "Иркутской электросетевой компании" и передается диспетчеру. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса. Тем временем диспетчер сетевой компании направляет бригаду по адресу для устранения неполадок.

Сервис удобен как жителям, ведь он сокращает время для подачи сигнала энергетикам о неисправностях, так и самим энергетикам — позволяет оптимизировать работу контакт-центра, куда обычно звонят при отключениях, разгружая операторов и снижая время ожидания на линии для клиентов с другими вопросами.

В настоящий момент воспользоваться сервисом могут потребители, присоединенные к сетям "Иркутской электросетевой компании".

"За несколько месяцев специалисты доработали технические тонкости,  в том числе мы отладили взаимодействие с диспетчерскими службами Иркутской электросетевой компании, что позволило минимизировать человеческий фактор и полностью автоматизировать этот процесс. Сейчас работаем над расширением возможностей сервиса для подключения к нему других сетевых компаний. Уже завершается тестирование и в ближайшее время планируем подключить к сервису потребителей "Облкоммунэнерго"", — отметил директор "Иркутскэнергосбыт" Андрей Харитонов.

231598
14
48