Замешиваю уксус с содой в унитазе и получаю взрыв чистоты. Налет слезает уже на утро
3 декабря, 09:00
Гороскоп на 4 декабря: приятные сюрпризы для Овнов и судьбоносная встреча для Львов
00:00
В Свердловском районе Иркутска частично восстановлено электроснабжение
3 декабря, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00
Объявлен тендер на строительство новой дороги в Нукутском районе
3 декабря, 20:20
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
3 декабря, 20:10
Ваши драники впечатлят самых придирчивых гурманов - справится даже новичок
3 декабря, 20:00
Обрушение лестницы произошло в одном из аварийных домов
3 декабря, 19:35
Пропавшего 22-летнего парня нашли мертвым в Бурятии
3 декабря, 19:18
Суд оставил в силе штраф за нарушение антимонопольного закона в отношении "СПМК-7"
3 декабря, 19:18
ВТБ определил топ-3 актуальных схем инвестиционного мошенничества 
3 декабря, 19:09
Девять новых теплиц установили в иркутском "Горзеленхозе"
3 декабря, 18:48
ВТБ: что может поддержать финансирование крупных проектов
3 декабря, 18:03
Более 2 млн розничных клиентов РНКБ перейдут в ВТБ в 2025 году
3 декабря, 17:47
ВТБ спрогнозировал пик ставок по вкладам
3 декабря, 17:26
В Иркутске при поддержке ЕР пройдут соревнования по многоборью ГТО
3 декабря, 17:14

Власти ищут возможность выноса движения транспорта с Братской ГЭС

Игорь Кобзев поднял тему строительства мостов на заседании Совета Федерации
18 октября, 17:40 Общество
Братская ГЭС ИА IrkutskMedia
Братская ГЭС
Фото: ИА IrkutskMedia

Во время рабочего визита в Братск делегация сенаторов Совета Федерации Российской Федерации и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев обсудили важность строительства автомобильных и железнодорожных мостов через Ангару. Эти инфраструктурные объекты необходимы для переноса автомобильного и железнодорожного движения с Братской ГЭС, что позволит разгрузить существующую транспортную сеть, пишет ИА IrkutskMedia.

Сенаторы и глава региона также посетили гидроэлектростанцию, которая является частью Байкало-Амурской магистрали, где ежегодно перевозится около 180 млн тонн грузов, а также федеральной автодороги А-331 "Вилюй". Вместо проектных трех тысяч, через плотину проезжает до 28 тысяч автомобилей в день, что привело к увеличению нагрузки на инфраструктуру на 30% за последние пять лет. Это, в свою очередь, создает вибродинамическую нагрузку на гидротехническое сооружение и нарушает требования по антитеррористической безопасности.

Андрей Яцкин, первый заместитель председателя Совета Федерации, отметил: "Для обеспечения безопасного и эффективного функционирования транспортного коридора между Западом и Востоком России необходимо создать новые сухопутные маршруты для грузоперевозок. Мы рассматриваем варианты строительства мостов через Ангару в нижнем бьефе Братской ГЭС. Мы уже побывали на станции и оценили масштаб необходимых мероприятий, включая системы досмотра. Важно выделить повышенные нагрузки от большегрузных автомобилей, что подчеркивает необходимость решения этого вопроса в рамках стратегии социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года".

Игорь Кобзев поднял тему строительства мостов на заседании Совета Федерации по вопросам социально-экономического развития Иркутской области в 2022 году, а также на встречах с представителями федеральных органов, включая главу Росавтодора. Яцкин подтвердил, что вопрос о выносе транспортных магистралей с территории Братской ГЭС находится в повестке дня Совета Федерации и подчеркивает важность поиска эффективных решений.

"Перенос железнодорожной и автомобильной магистралей с Братской ГЭС — это сложная задача, требующая индивидуального подхода. Работа будет идти на уровне Совета Федерации, Минтранса России и дорожных служб, надеюсь на поддержку сенаторов в этом важном проекте", — отметил губернатор региона.

В соответствии с распоряжением губернатора Иркутской области был разработан план мероприятий по реализации постановления Совета Федерации о социально-экономическом развитии региона и создана рабочая группа для решения вопроса строительства мостов через реку Ангару.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Виктор Цишковский уточнил, что предварительное место для мостового перехода выбрано ниже плотины ГЭС. По предварительным оценкам, длина автомобильного моста вместе с подходами составит более 4 км Также будет необходимо построить два участка федеральной дороги А-331 "Вилюй" с многоуровневыми развязками, общая протяженность которых составит 21 километр.

2
14
48