Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
09:00
65% жительниц Иркутска покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов глянца
12:23
16-летнего участника опасного заезда на квадроцикле разыскали в Иркутске
12:19
Куда сходить в выходные в Иркутске? Шоу, концерты и многое другое
12:00
Глава СК запросил доклад о мошенничестве помощника депутата с домом семьи из Иркутска
11:53
ИРО "Единой России" подвело итоги партийной работы в 2024 году в Иркутской области
11:36
От горного рабочего до машиниста: Раньше буровые установки мне казались монстрами!
11:30
Магнитная буря обрушилась на Землю
11:07
Ангарский "Ермак" обыграл "Тайфун СПб" в первом матче
11:05
Добавляю это натуральное и безвредное средство в корм курам зимой. Заменит свежую травку
11:00
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
10:45
87-летняя пенсионерка погибла на пожаре в посёлке Шестакова Иркутской области
10:35
Несколько рейсов задержали в аэропорту Иркутска
10:24
49 медучреждений Иркутской области испытывают нехватку иммуноглобулина для беременных
09:59
УАЗ "Патриот" снес столб на Голоустненском тракте
09:25
ДТП с участием автобуса произошло на улице Советской в Иркутске
09:13

Водителям объяснили, почему важен нулевой ТО для китайских машин

Эксперты говорят, что нулевое ТО необходимо при обкатке машин из Китая
Автомобильная пробка Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Автомобильная пробка
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia

Водителям сообщили, что нулевое техническое обслуживание (ТО) действительно важно для китайских автомобилей, особенно в первые несколько тысяч километров пробега.

Это связано с тем, что в процессе работы двигателя могут образовываться частицы износа, такие как металлические фрагменты, которые могут негативно повлиять на его работу. 

Роман Сокуев, руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants, объясняет, что масло, благодаря своим моющим и диспергирующим свойствам, способно удерживать эти продукты износа, но при этом быстрее теряет свои эксплуатационные качества. Поэтому проведение нулевого ТО в первые 3–5 тыс. км пробега является необходимостью. После этого владельцы автомобилей могут следовать регламенту замены масла, установленному производителем.

Сокуев также отметил, что на заводах в Китае используются качественные моторные масла, соответствующие требованиям и характеристикам двигателей. Однако многие владельцы автомобилей, покупая китайские машины, могут не осознавать важности нулевого ТО и, соответственно, возникают мифы относительно качества масла, заливаемого на конвейере. Это подчеркивает необходимость информирования потребителей о важности своевременного обслуживания автомобилей для обеспечения их надежной работы, пишет РГ. 

190425
32
24