Натрите пол соком квашеной капусты - засияет ярче паркета в Версальском дворце
09:00
Только 3% знатоков ответят на все 7 вопросов по географии, а вы осилите хотя бы 4? - ТЕСТ
16:00
В Приангарье вахтовик отдал мошенникам более 2 млн рублей
15:58
Иркутская область получит 113 млн рублей на модернизацию лесопитомника в Мегете
15:47
Инвалиду приходилось самостоятельно покупать льготные лекарства в Баяндаевском районе
15:04
Мэр Катангского района Чонский дал интервью в зоне СВО
14:54
Житель Братска погасил долг в 507 тысяч рублей ради свадьбы и поездки на родину
14:25
В Иркутской области обсуждают развитие гражданского общества
13:32
Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку
12:47
Драма на баскетбольном паркете в Иркутске
12:36
Глава Приангарья сообщил о допрасчетах тарифа на электроэнергию после встречи с Новаком
12:19
Бюджет Иркутска будет дефицитным в 2025 году
12:18
26-летний мужчина пропал в Иркутске
12:11
Пенсионер провалился под лед и пропал во время рыбалки в Тайшетском районе
11:54
43 предприятия оборонно-промышленного комплекса работают в Иркутской области
11:22
Дорожная служба Бодайбо оказалась не готова к зиме
11:20
Мэр Катангского района Чонский дал интервью в зоне СВО 14:54
Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку 12:47
Бюджет Иркутска будет дефицитным в 2025 году 12:18
Комиссия думы Иркутска по социальной политике одобрила пять муниципальных программ 10:27
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 09:40
На форуме "Новый босс" иркутским предпринимателям рассказали, как ИИ меняет жизнь 09:20
Жители Братского района выберут мэра 2 февраля 2025 года 13 ноября, 20:25
В Иркутске на реализацию программы "Транспорт" направят около 5,4 млрд рублей 13 ноября, 17:28
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:04
ЕР передала в Минпросвещения перечень объектов образования для капремонта в 2025-2027 13 ноября, 13:03
С 1 января 2025 года ряд МУПов Иркутска преобразуют в акционерные общества 12 ноября, 19:44
Ветеран СВО Александр Панько провёл урок для учеников школы №18 Иркутска 12 ноября, 17:15
Осторожно: мошенники используют новые схемы для взлома аккаунтов на госсервисах 12 ноября, 15:33
В Иркутске на реализацию программы "Жилище" планируют направить 721,3 млн рублей 12 ноября, 14:59
За "взрывным" опытом в Африку 12 ноября, 14:34

МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Приангарья

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем
13 ноября, 16:36 Общество
МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Приангарья Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Приангарья
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитики компании J"son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи. По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK, пишет ИА IrkutskMedia.

Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию "Безопасный звонок" — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция "Уведомление об утечке данных" у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

"С начала года количество заблокированных входящих звонков в Иркутской области выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе составила 11 секунд. Мы понимаем, как важно защищать абонентов от назойливых спамеров, и поэтому разрабатываем и постоянно совершенствуем продукты по защите от недоброжелателей и навязчивой рекламы. В частности, наш сервис "Защитник" активно блокирует нежелательные вызовы с подозрительных номеров, а недавно он получил голосового помощника, который прямо во время разговора абонента с потенциальными мошенниками предупреждает о возможной опасности", — пояснил директор МТС Иркутской области Константин Зимин.

По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных. 

222821
14
48