Добавляю в воду зубную пасту - ложки и вилки сверкают ослепительнее бриллиантов
09:00
Вылет рейса из Иркутска в Киренск перенесли почти на сутки
10:10
Заморские товары на полках "Слаты"
10:00
Боец из Осинского района погиб в зоне СВО
09:59
Самолеты из Иркутска не смогли сесть в Казани из-за сильного тумана
09:37
Движение большегрузов и автобусов по трассе Р-258 "Байкал" ограничено в Приангарье
09:37
Танцы, романтика и классическая музыка: как прошел осенний Морской бал во Владивостоке
09:25
В Иркутске автомобилисты встали в десятибалльные пробки утром 27 ноября
09:21
Военнослужащий из Эхирит-Булагатского района героически погиб в зоне СВО
09:15
Гороскоп на 27 ноября: Серьезные препятствия для Овнов и конфликты для Весов
00:00
Кабину грузовика смяло в жестком ДТП в Тайшетском районе
26 ноября, 21:07
Обзор самых популярных новостей за 26 ноября
26 ноября, 21:00
64-летняя женщина пропала без вести в Иркутске
26 ноября, 20:23
Нежнейшие конфеты по советскому рецепту: простой и быстрый десерт из двух ингредиентов
26 ноября, 20:00
Расчистку и противогололедную обработку дорог продолжат в Иркутске ночью
26 ноября, 19:14
Власти города предложили сотрудничество создательнице мультфильма о Байкале и Иркутске
26 ноября, 18:48
Заморские товары на полках "Слаты" 10:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 13:10
ВТБ проанализировал покупки россиян в аэропортах 25 ноября, 19:16
Восьмой созыв думы Иркутска 25 ноября, 17:23
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 25 ноября, 12:55
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России" 25 ноября, 12:05
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55
Депутаты ЗС Приангарья выступили за сохранение мер господдержки тепличных хозяйств 22 ноября, 11:29
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13

МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Приангарья

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем
13 ноября, 16:36 Общество
МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Приангарья Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Приангарья
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Аналитики компании J"son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи. По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK, пишет ИА IrkutskMedia.

Отмечается, что российские цифровые компании активно запускают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию "Безопасный звонок" — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция "Уведомление об утечке данных" у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

"С начала года количество заблокированных входящих звонков в Иркутской области выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе составила 11 секунд. Мы понимаем, как важно защищать абонентов от назойливых спамеров, и поэтому разрабатываем и постоянно совершенствуем продукты по защите от недоброжелателей и навязчивой рекламы. В частности, наш сервис "Защитник" активно блокирует нежелательные вызовы с подозрительных номеров, а недавно он получил голосового помощника, который прямо во время разговора абонента с потенциальными мошенниками предупреждает о возможной опасности", — пояснил директор МТС Иркутской области Константин Зимин.

По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных. 

222821
14
48