Замешиваю уксус с содой в унитазе и получаю взрыв чистоты. Налет слезает уже на утро
3 декабря, 09:00
Гороскоп на 4 декабря: приятные сюрпризы для Овнов и судьбоносная встреча для Львов
00:00
В Свердловском районе Иркутска частично восстановлено электроснабжение
3 декабря, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00
Объявлен тендер на строительство новой дороги в Нукутском районе
3 декабря, 20:20
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
3 декабря, 20:10
Ваши драники впечатлят самых придирчивых гурманов - справится даже новичок
3 декабря, 20:00
Обрушение лестницы произошло в одном из аварийных домов
3 декабря, 19:35
Пропавшего 22-летнего парня нашли мертвым в Бурятии
3 декабря, 19:18
Суд оставил в силе штраф за нарушение антимонопольного закона в отношении "СПМК-7"
3 декабря, 19:18
ВТБ определил топ-3 актуальных схем инвестиционного мошенничества 
3 декабря, 19:09
Девять новых теплиц установили в иркутском "Горзеленхозе"
3 декабря, 18:48
ВТБ: что может поддержать финансирование крупных проектов
3 декабря, 18:03
Более 2 млн розничных клиентов РНКБ перейдут в ВТБ в 2025 году
3 декабря, 17:47
ВТБ спрогнозировал пик ставок по вкладам
3 декабря, 17:26
В Иркутске при поддержке ЕР пройдут соревнования по многоборью ГТО
3 декабря, 17:14

Открыто движение по новому пути на перегоне БАМа Бирея - Марикта в Иркутской области

Второй главный путь был введен в эксплуатацию в рамках мероприятий по увеличению пропускной способности магистралей
21 ноября, 17:24 Общество
Поезд. Переезд. Знак. ИА UssurMedia
Поезд. Переезд. Знак.
Фото: ИА UssurMedia

В Иркутской области состоялось открытие движения поездов по новому второму главному пути на перегоне Бирея — Марикта. Данный проект стал частью комплексных работ, направленных на улучшение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. На участке были уложены 9,8 км новых путей и установлены современные системы управления, сообщает ИА IrkutskMedia.

По информации от пресс-службы ВСЖД, в рамках работ было смонтировано четыре стрелочных перевода и более 38 км сетей связи, сигнализации, централизации и блокировки, а также установлено 245 опор контактной сети. 

Особое внимание было уделено условиям эксплуатации, так как территория нового пути подвержена глубокому сезонному промерзанию и подтоплению. Для обеспечения надежности конструкции строители возвели три железобетонных моста и проложили 10 водопропускных труб. 

Открытие движения по строящимся объектам на участке Лена — Хани позволит увеличить провозную способность БАМа в границах ВСЖД с 39,8 до 51,2 млн тонн грузов.

233208
14
48