Наношу это на подошву и не падаю: прочная сцепка обуви с гололедом - шаг как по асфальту
28 ноября, 09:00
Первая научная организация Сибири
08:00
Гороскоп на 29 ноября: Овнам быть начеку, Козерогам смотреть на все проще
00:00
Землетрясение ощутили жители Иркутской области
28 ноября, 23:25
Игорь Кобзев назвал задачи, требующие решения в сфере потребления электроэнергии
28 ноября, 22:31
Дорожный затор образовался в Нижнеилимском районе из-за непогоды и сломанной фуры
28 ноября, 22:14
Ограничения движения большегрузов и автобусов сняли в Осинском районе
28 ноября, 21:19
Обзор самых популярных новостей за 28 ноября
28 ноября, 21:00
Ледяной дождь ожидается в Иркутской области
28 ноября, 20:38
В Приангарье продолжают работу по регулированию вопросов энергопотребления
28 ноября, 20:27
Хрустящее печенье в микроволновке - успеет приготовиться, пока гости разуваются
28 ноября, 20:00
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 19:05
Исследование: регионы с самыми низкими ценами на новые авто
28 ноября, 19:05
Ночью в Иркутске проведут обработку дорог против гололеда
28 ноября, 18:55
Иркутск встал в десятибалльные пробки вечером 28 ноября
28 ноября, 18:33
Обновленный музей судебной системы Приангарья открыл свои двери в Иркутском областном суде
28 ноября, 18:30

Строительство моста через реку Витим в Бодайбинском районе начнется в 2025 году

Работы планируется завершить в 2028 году с общей стоимостью 12 млрд рублей
28 ноября, 09:19 Общество
В труднодоступном Бодайбинском районе в 2025 году начнётся строительство моста через реку Витим Правительство региона
В труднодоступном Бодайбинском районе в 2025 году начнётся строительство моста через реку Витим
Фото: Правительство региона

Строительство моста через реку Витим начнётся в 2025 году в Бодайбинском районе Иркутской области. Государственный контракт на выполнение работ заключён. Работы планируется завершить в 2028 году с общей стоимостью 12 млрд рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

"Этот мост является важным проектом правительства Иркутской области и золотодобывающей компании "Полюс", работающей в Бодайбинском районе. Он необходим для обеспечения надёжной связи с основной территорией и для беспрепятственной доставки необходимого технологического оборудования. Строительство моста станет стимулом для экономического развития региона", — отметил губернатор региона Игорь Кобзев.

Общая длина моста составит 414 метров, а ширина — 13 метров. Одной из особенностей станет один из пролётов длиной 147 метров, что придаёт проекту уникальность.

"Работы будут выполняться в стороне от действующей паромной переправы. С обеих сторон моста будут организованы автомобильные подходы. В совокупности с мостом они составят шесть километров. На мосту предусмотрены две полосы для движения и тротуары для пешеходов. На участке в один километр, включая мост и его подходы, будет установлено освещение", — добавил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

Мост станет частью дороги Таксимо — Бодайбо, которая является единственным маршрутом, соединяющим отдалённые и труднодоступные территории с основной частью региона. В настоящее время в этом районе отсутствует мост через Витим, и жители вынуждены пользоваться паромом летом, а зимой — переходить по льду. Это создаёт определённые проблемы, как, например, недавно, когда во время ледостава паром не работал, и в Бодайбо не смогли доставить цистерны с топливом.

2
14
48