Благодаря программным продуктам 1С (6+) и облачным технологиям, пекарня упростила работу на производстве и организовала поставки своей продукции по всей России и СНГ.
О клиенте
Пекарня специализируется на производстве разнообразных хлебобулочных изделий.
Компания начала свою деятельность в 2011 году, сегодня насчитывает 50-60 сотрудников. В производстве свыше 30 видов продукции, более 10 собственных точек продаж.
Поставки продукции производятся в супермаркеты и магазины России и СНГ.
Причины перехода в облако 1С
С ростом бизнеса и увеличением числа магазинов, пекарня столкнулась с трудностями:
- Было сложно найти заказы или проверить их наличие на складе;
- Работа с документами занимала много времени;
- Отгрузки задерживались;
- Появилась острая необходимость упорядочить бизнес-процессы и управление.
Сотрудники вели весь учет в Excel (6+), не хватало систематизации и контроля. Работа перестала быть продуктивной.
Основной целью стало упростить работу с производством, складами, контрагентами и магазинами.
Процесс внедрения "1С:УНФ"
Подбор подходящего решения
Владельцы подробно описали специфику работы пекарни, рассказали про необходимость отслеживать остатки на складах, видеть себестоимость товара и вести взаиморасчеты с контрагентами.
Для решения поставленных задач была предложена программа "1С:Управление нашей фирмой" в облаке, так как программа включает в себя все необходимые функции для учета, складского управления и маркировки.
Следующим шагом был сформирован четкий план работ по переносу базы из Excel и переходу на облачную программу "1С:УНФ".
За 2 месяца удалось полностью автоматизировать все для управления бизнесом клиента, а именно:
- Финансы, управленческий учет и мониторинг показателей
Произведена настройка системы для эффективного учета финансовых операций, управления бизнесом и мониторинга ключевых показателей. - Бухгалтерский учет
Внедрена автоматизированная система для ведения бухгалтерского учета, включая налоговый и бюджетный учет, а также формирование регламентированной отчетности. - Учет банка и кассы
Реализована возможность вести учет денежных средств на банковских счетах и в кассе через систему. - Расчеты с контрагентами
Автоматизированы процессы расчетов с поставщиками и покупателями. - Торговые операции
Обеспечена возможность вести учет торговых операций, включая закупки и продажи товаров. - Учет основных средств
Внедрен функционал для учета и управления основными средствами предприятия. - Расчет зарплаты и кадровый учет
Настроена система для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета.
Дополнительные улучшения
При переходе в "облако" управляющий пекарней пользовался типовыми функциями, то есть теми, которые уже есть в программе и подходят большинству сфер бизнеса. Однако он понял, что необходимо доработать программу под специфику производства и поставки именно хлебобулочных изделий, сделать для сотрудников понятный интерфейс, получить рекомендации по работе с "1С:УНФ".
Для пекарни были внедрены несколько индивидуальных доработок
1. Настройка и внедрение программного обеспечения
Проведены работы по настройке стандартного или специализированного программного обеспечения, учитывая особенности пекарни.
2. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Разработаны удобные и понятные интерфейсы, определен доступ пользователей к функциям системы.
3. Сбор и анализ требований заказчика
Проведен подробный опрос, на основе которого проанализированы потребности клиента.
4. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления
Адаптирована система для учета и управления в соответствии с особенностями пекарни.
5. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления
Предоставлены рекомендации по использованию системы с учетом специфических потребностей пекарни.
Результаты внедрения
Благодаря переходу на "1С:УНФ", управляющий пекарней заметил положительные результаты:
- Стало проще контролировать заказы;
- Создание и прием заказов происходят без ошибок;
- Появился четкий контроль в ведении взаиморасчетов с контрагентами;
- Стало видно реальную себестоимость изделий, ранее это было затруднительно из-за отсутствия систематизации данных о складе.
На сегодняшний день клиенту удается успешно расширять бизнес, пекарня уже вышла на масштабные поставки по РФ и СНГ. Функционал "1С:УНФ" помогает клиенту эффективно управлять клиентской базой и анализировать показатели, привлекать новые точки продаж и оптимизировать логистику. 1С в облаке обеспечивает доступ к данным в любое время и с любого устройства, что значительно упрощает управление бизнесом.
"Мы стабильно растем. У нас появляются новые виды изделий, точки продаж и контакты. С "1С:УНФ" стало гораздо легче контролировать заказы, вести взаиморасчеты, а самое главное — видеть себестоимость изделий. До этого мы не могли этого узнать, потому что не было склада, на котором ведется учет", — делится управляющий пекарней.
Компания вовремя нашла своего надежного партнера 1С для перехода на новый уровень. Если вы тоже думаете об автоматизации бизнес-процессов или же находитесь на пути к открытию своего предприятия — команда "1С-Форус" готова помочь в этом ответственном шаге.
Компания “1С-Форус” — официальный дистрибьютор фирмы "1С". Переходите по ссылке или пишите нам на почту partner@forus.ru, мы свяжемся с вами для подбора надежного партнера и внедрения 1С.
Реклама. Рекламодатель: ООО "1С-Форус", ОГРН 1033801027468, юр.адрес 664007, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Поленова, д. 19.