Больше не замерзнете: всего 1 трюк утеплит квартиру даже в самый лютый мороз
09:00
Витамин под боком: делаю по инструкции и получаю шикарное лимонное дерево на подоконнике
11:00
В самолете рейсом Иркутск-Пекин произошла разгерметизация
10:59
Более половины DDoS-атак в сфере ТЭК пришлось на сайты Сибирского федерального округа
10:58
Огнеборцы спасли семерых человек из горящего дома в Усолье-Сибирском
10:33
Военнослужащий из Усть-Кутского района погиб в зоне СВО
09:59
Формирование системообразующей сетевой организации в Приангарье обсудили Кобзев и Цивилев
09:33
Большое Голоустное Иркутского МО вводит туристический налог с 2025 года
09:33
Иркутск вошел в топ желанных мест для автопутешествия в Новый год
09:32
ВТБ завершает интеграцию розничных клиентов "Открытия" 
09:11
Квартира в доме на улице Декабристов в Иркутске горела из-за топки печи
09:01
Яркий астероид COWEPC5 сверкнул  своим шлейфом и упал в Якутии
08:57
Крушение трамвая на остановку в Иркутске: история одной трагедии
08:00
Гороскоп на 4 декабря: приятные сюрпризы для Овнов и судьбоносная встреча для Львов
00:00
В Свердловском районе Иркутска частично восстановлено электроснабжение
3 декабря, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19
3 декабря, 17:02 Бизнес
Банк ВТБ пресс-служба ВТБ
Банк ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

·  Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;

·  Развитии собственных торговых марок;

·  Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке.

232708
14
50