Развожу отбеливатель с водой - и желтый налет оттаивает с ванны
7 декабря, 09:00
Гороскоп на 8 декабря: Ракам не копаться в памяти, Весам взяться за здоровье
00:00
Жесткое ДТП с машиной службы такси произошло на улице Лермонтова в Иркутске
7 декабря, 21:31
Обзор самых популярных новостей за 7 декабря
7 декабря, 21:00
Хрустящие корн-доги: дети уплетают за обе щеки, за уши не оттащишь
7 декабря, 20:00
Новогоднее настроение появится даже у сухаря: самые зимние советские фильмы
7 декабря, 19:33
Трое взрослых и 3-летний ребенок пострадали в ДТП в Усольском районе
7 декабря, 19:18
Пенсионерка из Шелехова соврала о краже паспорта и попала под суд
7 декабря, 18:48
Три автомобиля столкнулись на мосту в Усольском районе
7 декабря, 18:44
Иномарку занесло и выбросило на "встречку" в Нижнеилимском районе
7 декабря, 18:08
Электричество частично отключилось в двух населенных пунктах Иркутского района
7 декабря, 17:04
Вам пора выбросить свой аттестат на помойку, если ответите лишь на половину — ТЕСТ
7 декабря, 16:00
Главная елка Иркутска будет открыта 21 декабря
7 декабря, 14:23
Финансовый гороскоп на неделю: Овнов ждут интересные сделки, жизнь Стрельцов станет лучше
7 декабря, 13:00
Массовое ДТП произошло ночью на улице Лермонтова в Иркутске
7 декабря, 12:39
Четыре первые ледовые переправы открыли в Иркутской области
7 декабря, 12:30

В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути

Работы велись в круглосуточном режиме
4 декабря, 11:10 Общество
рельсы , шпалы, железная дорога Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
рельсы , шпалы, железная дорога
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточно-Сибирской железной дороге завершены ремонтно-путевые работы. Обновлено 183 км пути, произведена замена 122 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Ремонтно-путевая кампания началась в апреле и охватила все регионы присутствия ВСЖД. Работы велись в круглосуточном режиме с привлечением тяжелой путевой техники и специального подвижного состава: укладочных кранов, щебнеочистительных машин, электробалластеров и стабилизаторов пути. При этом пропуск подвижного состава по соседнему пути осуществлялся с уменьшенным интервалом, а также по технологии соединенных (сдвоенных) поездов.

Ежегодный капитальный и средний ремонт пути позволяет повысить надежность железнодорожной инфраструктуры и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов на обновленных участках.

231598
14
48