Вода вылетит со свистом из душевой лейки: использую уксус, и налет крошится на глазах
10 декабря, 09:00
Гороскоп на 11 декабря: Овнам расслабиться, Близнецам заняться здоровьем
00:00
Обзор самых популярных новостей за 10 декабря
10 декабря, 21:00
В Слюдянке полиция и взрывники изъяли опасные предметы из минивэна
10 декабря, 20:18
Ужин за 20 минут: паста с курицей - как из итальянского ресторана
10 декабря, 20:00
Прокуратура проверит обоснованность повышения цен на авиабилеты Бодайбо-Иркутск
10 декабря, 19:32
Вместе творим чудеса: "Пятёрочка" запускает благотворительную акцию для детей
10 декабря, 19:17
11 декабря в четырех округах Иркутска пройдут отключения электричества
10 декабря, 18:50
Автомобиль загорелся на Култукской в Иркутске
10 декабря, 18:20
Власти ликвидировали крупную свалку в Черемховском районе только после решения суда
10 декабря, 18:14
Холодный лед растопит ваше сердце: топ-5 фильмов, снятых на зимнем Байкале
10 декабря, 18:00
Теперь как в Москве? В Иркутске заработала единая транспортная карта
10 декабря, 17:57
Общий объем налогов и сборов в Иркутской области превысил 630 млрд рублей
10 декабря, 17:49
Житель Тайшетского района оказался в больнице после травмы на производстве
10 декабря, 17:44
Иркутск готовится к Новому году: акция "Шар желаний" пройдет в Лисихинском парке
10 декабря, 17:43
Сорвался вылет авиарейса из Киренска в Иркутск из-за непогоды
10 декабря, 17:32

В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути

Работы велись в круглосуточном режиме
4 декабря, 11:10 Общество
рельсы , шпалы, железная дорога Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
рельсы , шпалы, железная дорога
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточно-Сибирской железной дороге завершены ремонтно-путевые работы. Обновлено 183 км пути, произведена замена 122 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Ремонтно-путевая кампания началась в апреле и охватила все регионы присутствия ВСЖД. Работы велись в круглосуточном режиме с привлечением тяжелой путевой техники и специального подвижного состава: укладочных кранов, щебнеочистительных машин, электробалластеров и стабилизаторов пути. При этом пропуск подвижного состава по соседнему пути осуществлялся с уменьшенным интервалом, а также по технологии соединенных (сдвоенных) поездов.

Ежегодный капитальный и средний ремонт пути позволяет повысить надежность железнодорожной инфраструктуры и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов на обновленных участках.

231598
14
48