Вода вылетит со свистом из душевой лейки: использую уксус, и налет крошится на глазах
09:00
1,2 млн жителей Иркутской области сделали прививки от гриппа
15:26
Мошенники обманули пенсионера из Иркутска на 7,3 млн рублей
15:25
Икра и блинчики с дырочками: рассказываем об экзотической обезьяне Зине из Усть-Илимска
15:11
Электричество частично отключилось в Ленинском районе Иркутска
15:11
Уроженец Тулуна погиб в зоне СВО
15:07
Иркутская область выделила 13,5 млн рублей на развитие сельскохозяйственных кооперативов
15:01
Два жителя Тайшетского района отправились на военную службу в зону СВО
14:59
Водитель дорожно-строительной компании погиб на производстве в Слюдянке
14:50
В Киренске полицейские помогли водителю застрявшего в кювете самосвала
14:35
Права ребенка-инвалида защитила в суде прокуратура Усть-Кута
14:33
170 "золотых" пар Иркутска отметили юбилеи совместной жизни
14:31
Самолет, следовавший из Братска в Якутию, выкатился за пределы полосы
13:54
В Приангарье городские жители с электроотоплением будут платить по сельскому тарифу
13:52
Ледовая обстановка на водных объектах в Иркутской области нестабильна - МЧС
13:12
"Миссия Премии им. Арсеньева – воспитание через литературу граждан России"
13:10

В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути

Работы велись в круглосуточном режиме
4 декабря, 11:10 Общество
рельсы , шпалы, железная дорога Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
рельсы , шпалы, железная дорога
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточно-Сибирской железной дороге завершены ремонтно-путевые работы. Обновлено 183 км пути, произведена замена 122 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Ремонтно-путевая кампания началась в апреле и охватила все регионы присутствия ВСЖД. Работы велись в круглосуточном режиме с привлечением тяжелой путевой техники и специального подвижного состава: укладочных кранов, щебнеочистительных машин, электробалластеров и стабилизаторов пути. При этом пропуск подвижного состава по соседнему пути осуществлялся с уменьшенным интервалом, а также по технологии соединенных (сдвоенных) поездов.

Ежегодный капитальный и средний ремонт пути позволяет повысить надежность железнодорожной инфраструктуры и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов на обновленных участках.

231598
14
48