Развожу 2 ложки в воде и мою окна: стекла сияют до скрипа - никаких разводов
6 декабря, 09:00
Победителей престижной литературной Премии им. Арсеньева объявили в Москве
01:00
Гороскоп на 7 декабря: Тельцам не проявлять агрессии, Весам окунуться в работу
00:00
Обзор самых популярных новостей за 6 декабря
6 декабря, 21:00
7 декабря в Свердловском округе Иркутска пройдут отключения электричества
6 декабря, 20:27
Шоколадные кексы "Брауни" - простой мини-десерт для уютных морозных вечеров
6 декабря, 20:00
Девятилетний мальчик пострадал при наезде автомобиля в Черемхове
6 декабря, 19:39
Суд вынес блогеру приговор за осквернение креста и распространение порнографии
6 декабря, 19:16
Сергей Тен: каждый вопрос приема – активная гражданская позиция
6 декабря, 18:53
Эксперты смоделировали, как будет происходить найм сотрудников в 2050 году
6 декабря, 18:50
В Иркутске утвердили план новогодних мероприятий: праздники пройдут в семейном формате
6 декабря, 18:36
В Байкальске простились с погибшим бойцом СВО
6 декабря, 18:31
В подвале дома нашли тела двух мужчин
6 декабря, 18:23
Лидер захаровской ОПГ вышел на свободу после длительного заключения
6 декабря, 18:20
Хирургу, допустившему кровопотерю у младенца, вынесли приговор
6 декабря, 18:17
Девятибалльные пробки сковали Иркутск вечером 6 декабря
6 декабря, 18:14

В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути

Работы велись в круглосуточном режиме
4 декабря, 11:10 Общество
рельсы , шпалы, железная дорога Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
рельсы , шпалы, железная дорога
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточно-Сибирской железной дороге завершены ремонтно-путевые работы. Обновлено 183 км пути, произведена замена 122 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Ремонтно-путевая кампания началась в апреле и охватила все регионы присутствия ВСЖД. Работы велись в круглосуточном режиме с привлечением тяжелой путевой техники и специального подвижного состава: укладочных кранов, щебнеочистительных машин, электробалластеров и стабилизаторов пути. При этом пропуск подвижного состава по соседнему пути осуществлялся с уменьшенным интервалом, а также по технологии соединенных (сдвоенных) поездов.

Ежегодный капитальный и средний ремонт пути позволяет повысить надежность железнодорожной инфраструктуры и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов на обновленных участках.

231598
14
48