Добавьте полстакана этого средства в барабан - сработает эффективнее отбеливателя
9 декабря, 09:00
Гороскоп на 10 декабря: Дев предупреждают о рисках, а Стрельцам советуют быть проще
00:00
Власти Приангарья и Беларуси обсудили взаимодействие по разным направлениям
9 декабря, 21:42
В Братске открыли подразделение центра "Авангард" в День Героев Отечества
9 декабря, 21:24
Маршрутка и автомобиль такси столкнулись на объездной Ново-Ленино в Иркутске
9 декабря, 21:14
Обзор самых популярных новостей за 9 декабря
9 декабря, 21:00
Полпред в СФО посетил значимые социальные и производственные объекты в Омской области
9 декабря, 20:18
Аппетитные тарталетки с тунцом: роскошная закуска для самых притязательных гурманов
9 декабря, 20:00
Восемь проектов получили гранты на Иркутском форуме молодежи
9 декабря, 19:53
Иркутское реготделение ЕР готовится к праймеризу по выборам мэра Братского района
9 декабря, 19:32
Детейлинг от иркутских голубей: десятки птиц облюбовали внедорожник в Ново-Ленино
9 декабря, 19:05
Форум волонтеров СВО состоялся в Тайшетском районе при поддержке "Единой России"
9 декабря, 18:46
Около 100 мероприятий пройдет в Правобережном округе Иркутска
9 декабря, 18:32
В Иркутске водитель легкового автомобиля врезался в отбойник на горе Кая
9 декабря, 18:14
Десятибалльные пробки образовались в Иркутске 9 декабря
9 декабря, 18:12
На пост мэра Братского района зарегистрировались три кандидата
9 декабря, 17:33

В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути

Работы велись в круглосуточном режиме
4 декабря, 11:10 Общество
рельсы , шпалы, железная дорога Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
рельсы , шпалы, железная дорога
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточно-Сибирской железной дороге завершены ремонтно-путевые работы. Обновлено 183 км пути, произведена замена 122 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Ремонтно-путевая кампания началась в апреле и охватила все регионы присутствия ВСЖД. Работы велись в круглосуточном режиме с привлечением тяжелой путевой техники и специального подвижного состава: укладочных кранов, щебнеочистительных машин, электробалластеров и стабилизаторов пути. При этом пропуск подвижного состава по соседнему пути осуществлялся с уменьшенным интервалом, а также по технологии соединенных (сдвоенных) поездов.

Ежегодный капитальный и средний ремонт пути позволяет повысить надежность железнодорожной инфраструктуры и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов на обновленных участках.

231598
14
48