Лучше ледоступов: покрываю подошву солью - никакое скольжение не страшно
09:00
В Иркутске после капремонта открылся интерактивный детский сад
15:15
Банк ВТБ и Минвостокразвития России подписали соглашение о сотрудничестве
15:04
Иркутский суд пресек деятельность забайкальского костоправа-самоучки
14:29
Работники предприятия в Ангарске добились погашения долга по зарплате в 1,2 млн рублей
14:25
В пригородных поездках ВСЖД увеличат количество вагонов с 23 декабря
14:14
Новый экологичный полигон ТКО открыли в Слюдянском районе
14:11
Десять детей погибших участников СВО из Иркутской области отправились в "Артек"
14:02
"Половину автомобиля" конфисковали у мужчины за пьяное вождение в Чунском районе
13:28
Иркутская область наращивает темпы развития образовательной инфраструктуры
12:37
Автобус с пассажирами врезался в большегруз на автодороге "Сибирь"
12:04
В Иркутске автобусный маршрут № 74 поменяет режим работы
11:57
Молодых музыкантов Приангарья научат создавать треки в домашних условиях
11:46
В Узком Лугу планируют установить мемориальные стенды к юбилею Победы
11:45
Авито и МЧС России запустили проект для обучения правилам безопасности онлайн и офлайн
11:20
Пробка образовалась на объездной Ангарска из-за ДТП с автобусом
11:04

В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути

Работы велись в круглосуточном режиме
4 декабря, 11:10 Общество
рельсы , шпалы, железная дорога Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
рельсы , шпалы, железная дорога
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru

На Восточно-Сибирской железной дороге завершены ремонтно-путевые работы. Обновлено 183 км пути, произведена замена 122 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Ремонтно-путевая кампания началась в апреле и охватила все регионы присутствия ВСЖД. Работы велись в круглосуточном режиме с привлечением тяжелой путевой техники и специального подвижного состава: укладочных кранов, щебнеочистительных машин, электробалластеров и стабилизаторов пути. При этом пропуск подвижного состава по соседнему пути осуществлялся с уменьшенным интервалом, а также по технологии соединенных (сдвоенных) поездов.

Ежегодный капитальный и средний ремонт пути позволяет повысить надежность железнодорожной инфраструктуры и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов на обновленных участках.

231598
14
48