Лучше ледоступов: покрываю подошву солью - никакое скольжение не страшно
5 декабря, 09:00
Гороскоп на 6 ноября: Львам отдохнуть с друзьями, Девам опираться на личный опыт
00:00
В Иркутске Mercedes въехал в троллейбус
5 декабря, 22:57
В Боханском районе завершен капитальный ремонт сельского Дома культуры
5 декабря, 22:09
Уборка улиц в Иркутске продолжится ночью
5 декабря, 21:40
"Единая Россия" проверила качество капитального ремонта общежития № 8 ИРНИТУ
5 декабря, 21:22
Обзор самых популярных новостей за 5 декабря
5 декабря, 21:00
В ИФ СО РАН сделали заявление о строительстве многоквартирных домов в Академгородке
5 декабря, 20:24
Хрустящие сырные шарики - разлетятся со сковороды вмиг
5 декабря, 20:00
Мошенники массово рассылают вредоносные ссылки на премиум в Telegram
5 декабря, 19:38
Рабочий при установке гирлянды упал и ударился о каменную плитку в Тулуне
5 декабря, 19:10
Десятибалльные пробки образовались в Иркутске вечером 5 декабря
5 декабря, 18:50
Более 400 иркутян поучаствовали в акции в День памяти неизвестного солдата
5 декабря, 18:28
Глава Приангарья заявил, что регион не устраивают повышающие коэффициенты на электричество
5 декабря, 17:54
Бдительный иркутянин помог выявить очередного майнера
5 декабря, 17:49
Телескоп, установленный в Иркутской области, предсказал падение болида в Якутии
5 декабря, 17:42

В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути

Работы велись в круглосуточном режиме
4 декабря, 11:10 Общество
рельсы , шпалы, железная дорога Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
рельсы , шпалы, железная дорога
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточно-Сибирской железной дороге завершены ремонтно-путевые работы. Обновлено 183 км пути, произведена замена 122 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Ремонтно-путевая кампания началась в апреле и охватила все регионы присутствия ВСЖД. Работы велись в круглосуточном режиме с привлечением тяжелой путевой техники и специального подвижного состава: укладочных кранов, щебнеочистительных машин, электробалластеров и стабилизаторов пути. При этом пропуск подвижного состава по соседнему пути осуществлялся с уменьшенным интервалом, а также по технологии соединенных (сдвоенных) поездов.

Ежегодный капитальный и средний ремонт пути позволяет повысить надежность железнодорожной инфраструктуры и увеличить скорость движения грузовых и пассажирских поездов на обновленных участках.

231598
14
48