Кладу 1 предмет под стельку – и ноги не мерзнут даже в самые лютые морозы
09:00
Обзор самых популярных новостей за 25 декабря
21:00
Салат "Мимоза" давно завял: "Январская ромашка" расцветет на новогоднем столе
20:00
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
19:50
Мэра Братска избрали секретарем городского местного отделения ЕР
19:50
О "беспределе" на паромной переправе через Ольхон сообщили в соцсетях
19:42
Пропавший в Иркутске мужчина сам вернулся домой
19:20
Мужчина ушел с работы неделю назад и пропал без вести в Иркутске
19:15
Заклятые подруги: эти две советские актрисы ненавидели друг друга
19:00
Администрация Иркутска передала более 90 комплектов для РЭБ в зону специальной операции
18:30
На Байкальском тракте иномарка снесла фонарный столб
18:06
В Иркутском суворовском военном училище открыли бассейн и корпус для допобразования
17:50
Участники СВО и их семьи обратились в прокуратуру Приангарья
17:49
Зарезал и спрятал нож в тумбочке: в Иркутске мужчина расправился со знакомым
17:23
В Усть-Удинском районе предприниматель осужден за взятку и незаконную рубку леса
17:22
Сквозь кадровый голод и преступность. Как изменилась безопасность в Приангарье за 10 лет
17:15

Два миллиона раз позвонили жители региона в энергетический контакт-центр

Чаще всего люди интересовались восстановлением энергоснабжения
11:25 Бизнес
Два миллиона раз позвонили жители региона в энергетический контакт-центр "Иркутскэнергосбыт"
Два миллиона раз позвонили жители региона в энергетический контакт-центр
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2024 года жители Иркутской области позвонили в Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) 2 млн раз. Чаще всего люди интересовались восстановлением энергоснабжения, уточняли данные по начислениям и работе приборов учета, пишет ИА IrkutskMedia.

Контакт-центр работает круглосуточно. По статистике, один диалог с оператором горячей линии длится 3 минуты 15 секунд. Этого времени достаточно, чтобы предоставить клиенту полную информацию по его вопросу. 

В этом году 2-миллионный звонок поступил чуть позже обычного. Количество обращений уменьшилось примерно на 11% по сравнению с 2023 годом. Специалисты связывают это с достаточно теплым для зимнего месяца декабрем, поэтому жители реже обращались за уточнением информации по возобновлению энергоснабжения. Еще одна причина —  развитие альтернативных каналов связи.


Работа контакт-центра. "Иркутскэнергосбыт"

"В этом году в личном кабинете и его мобильной версии, внедрен новый функционал. Сообщить об отсутствии электроэнергии можно без звонка в контакт-центр. Для этого в приложении "Иркутскэнергосбыт" надо перейти во вкладку "Обращения" и далее выбрать раздел "Сообщить об отключении". Информация автоматически поступает для обработки в программный комплекс сетевой компании и передается диспетчеру для реагирования. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса. C начала работы сервиса жители воспользовались им 9353 раза", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+). 

Звонки жителей Иркутской области поступают в среднем каждые 30 секунд. В течение месяца бывают пиковые периоды, когда количество обращений возрастает. Например, в первых числах, после получения квитанций на оплату услуг, чаще всего люди интересуются начислениями. А после 20-х чисел — сообщают показания приборов учета. 

Специалисты отвечают на звонки по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона.  По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8:00 до 20:00. Операторы отвечают на звонки по мере поступления в порядке очереди.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Иркутскэнергосбыт".

222821
14
50