Размазываю зубную пасту по плите, и вонючий нагар плавится на глазах - без химии и усилий
17 января, 09:00
Гороскоп на 18 января: у Рыб сбудутся мечты, а Раки могут столкнуться с агрессией
00:00
ДТП с автобусом произошло на автодороге в Саянске
17 января, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 17 января
17 января, 21:00
Всего 3 ингредиента — и никаких манипуляций: этот салат сметут за секунды
17 января, 20:00
12 школьников отравились в оздоровительном центре
17 января, 19:45
Неисправность электроприборов - основная причина пожаров в Иркутске в новогодние праздники
17 января, 19:28
Два пожара произошло из-за неисправности печи в Иркутской области
17 января, 19:25
Директор компании получил условный срок за мошенничество в нацпроекте
17 января, 19:23
Выплаты на приобретение школьной формы увеличили в Иркутской области с января
17 января, 19:10
Коротко и ясно: 6 скетч-шоу, которые стоят того, чтобы их увидеть
17 января, 19:00
13-летняя девочка попыталась потушить горящее масло водой и устроила пожар
17 января, 18:58
Госдума приняла законопроект о защите граждан от мошенников при выдаче кредитов
17 января, 18:45
Завершен первый этап реконструкции путевой инфраструктуры на погранстанции в Бурятии
17 января, 18:21
Мэр Иркутска и зампредседателя гордумы проверили ремонт путепровода на Батарейной
17 января, 18:05
В Иркутске 19 января перекроют улицу Якоби на время крестного хода
17 января, 17:55

Больше 2 млн раз позвонили сибиряки энергетикам 

В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" подвели итоги работы за 2024 год
17 января, 17:45 Общество
Больше 2 млн раз позвонили сибиряки энергетикам  "Иркутскэнергосбыт"
Больше 2 млн раз позвонили сибиряки энергетикам 
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" подвели итоги работы за 2024 год. Операторы консультировали клиентов 31 271 час. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

Всего за 2024 год иркутяне позвонили в контакт-центр энергетиков 2 млн раз. Если сравнить этот показатель с прошлогодним, то он окажется на 9% меньше. В Едином информационно-справочном центре связывают это с развитием мобильных сервисов энергетиков. 

"Многие люди сегодня делают выбор в пользу дистанционных сервисов компании. Предпочитают пользоваться телеграм-ботом (18+), сайтом компании или мобильным приложением. С их помощью можно, как и в контакт-центре, уточнить информацию или сообщить о неполадках. Например, в 2024 году в приложении появилась такая функция, как сообщить об отключении электроэнергии. В течение нескольких минут пользователь получает уведомление о принятии сигнала или уже информацию о причине отсутствия ресурса", — руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) Людмила Черкасова. 

Среднее время разговора оператора с обратившимся в "Иркутскэнергосбыт" абонентом составляет 3.36 минут. Вопросы о перерывах в подаче энергоснабжения остаются самыми популярными при обращении в контакт-центр. Также люди часто сверяют данные по взаиморасчетам и уточняют сведения по работе счетчиков. С внедрением цифровых изменений жителям удаётся быстрее получить нужную информацию. Так, узнать сведения по типовым вопросам можно без соединения с оператором. В контакт-центре для этого работает система голосового меню. С помощью подсказок можно уточнить сумму к оплате, режим работы ближайшего офиса или узнать справочную информацию. Этой системой жители в 2024 году воспользовались более 400 тысяч раз. 

В планах контактного центра на 2025 год продолжить работу по модернизации автоматизированных сервисов. Например, сейчас специалисты разрабатывают функционал голосового помощника на базе искусственного интеллекта по вопросам отсутствия электроэнергии. При его введении в работу клиент сможет в голосовом меню оформить заявку, получить консультацию по отключению без участия оператора. Это должно полностью заменить оператора. Таким образом к нему будут поступать только самые сложные вопросы, которые оказались не под силу голосовому помощнику. 

Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения операторы сориентируют в любое время суток. По общим вопросам с 8 до 20. Специалисты консультируют по номеру телефона: 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Иркутскэнергосбыт".

233208
14
48