МУП Иркутска "Детская молочная кухня" выпускает качественную продукцию, в этом убедился мэр областного центра Дмитрий Бердников. Градоначальник вместе с депутатом Заксобрания Приангарья Владимиром Матиенко ознакомился с производственной цепочкой муниципального унитарного предприятия сегодня утром, 11 декабря. Кроме того, мэр и парламентарий продегустировали продукцию МУПа. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Дмитрий Бердников посетил МУП Иркутска . Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Мэр Иркутска Дмитрий Бердников и депутат Законодательного собрания Приангарья Владимир Матиенко узнали, какие технологии используются при производстве продукции детской молочной кухни, и попробовали йогурт из новой линейки "Биобаланс" для взрослых.
Дмитрий Бердников посетил МУП Иркутска . Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Продукция. Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
"Обалденно. Молодцы!" – прокомментировал мэр столицы региона.
По словам директора детской молочной кухни Виктора Беляева, сейчас предприятие выпускает продукцию для детей раннего возраста: от шести месяцев – творог, от восьми месяцев – "молочку". Кроме того, реализуется линейка "Биобаланс" для взрослых. Стоит отметить, что в сентябре изменился дизайн упаковки в связи с тем, что предприятие получило право на использование словесного наименования и графического изображения товарного знака "Продукты Приангарья".
Директор МУП Иркутска . Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
"На молочной кухне в августе была запущена новая линейка "Биобаланс": "Мужская формула", "Женская формула", "Секрет долголетия" и "Марафон" (для спортсменов). Так как мы получили в августе знак "Продукты Приангарья", мы его нанесли на упаковку с сентября. С января мы поставим знак "355-летие города Иркутска". Линейкой для взрослых мы хотели расширить ассортимент. Взрослые нуждаются в бережном отношении к себе и своему здоровью", – сказал Виктор Беляев.
Продукция МУП Иркутска . Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Также директор муниципального предприятия сообщил, что около 2,2 тысячи детей разного возраста получают продукцию молочной кухни по рецептам. Средняя месячная проходимость по торговым точкам составляет порядка 40 тысяч человек.
Производство. Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
"У нас всего 16 точек. В следующем году мы планируем дополнительно открыть еще 10 пунктов. Надеемся, что будем дальше развиваться. Планировали в декабре открыть пункт в Хомутово. Я думаю, что надо выходить в районы региона, так как производственные мощности позволяют это сделать. С помещениями, я думаю, мэрия поможет, сейчас будут передавать в хозведение. Мы хотим открыть точки в Академгородке и на рынке "Народный". Будем расширяться в любом случае. Пиковая нагрузка у нас в понедельник – примерно 8 тысяч стаканов, в остальные дни – 5-6 тысяч", – добавил он.
Производство. Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Продукция МУП Иркутска . Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что МУП Иркутска "Детская молочная кухня" начало выпускать продукцию под брендом "Продукты Приангарья". Муниципальное унитарное предприятие получило право на использование словесного наименования и графического изображения данного товарного знака. Соответствующие свидетельства были выданы министерством сельского хозяйства Иркутской области на творог для детского питания с массовой долей жира 10% и кисломолочную продукцию предприятия.
Также напомним, презентация новой линейки молочной продукции МУП "Детская молочная кухня" для взрослых прошла на комбинате школьного питания в Иркутске 10 сентября. В рамках мероприятия состоялось выступление технолога об особенностях и полезных свойствах новой линейки и дегустация продукции. По словам представителей муниципального предприятия, запуск коммерческой линии благотворно скажется на социальной направленности основой продукции молочной кухни.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Молочная кухня Иркутска станет выпускать продукцию под брендом "Продукты Приангарья"
Детская молочная кухня Иркутска выпустила линейку продукции для взрослых