Замешиваю уксус с содой в унитазе и получаю взрыв чистоты. Налет слезает уже на утро
3 декабря, 09:00
Крушение трамвая на остановку в Иркутске: история одной трагедии
08:00
Гороскоп на 4 декабря: приятные сюрпризы для Овнов и судьбоносная встреча для Львов
00:00
В Свердловском районе Иркутска частично восстановлено электроснабжение
3 декабря, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00
Объявлен тендер на строительство новой дороги в Нукутском районе
3 декабря, 20:20
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
3 декабря, 20:10
Ваши драники впечатлят самых придирчивых гурманов - справится даже новичок
3 декабря, 20:00
Обрушение лестницы произошло в одном из аварийных домов
3 декабря, 19:35
Пропавшего 22-летнего парня нашли мертвым в Бурятии
3 декабря, 19:18
Суд оставил в силе штраф за нарушение антимонопольного закона в отношении "СПМК-7"
3 декабря, 19:18
ВТБ определил топ-3 актуальных схем инвестиционного мошенничества 
3 декабря, 19:09
Девять новых теплиц установили в иркутском "Горзеленхозе"
3 декабря, 18:48
ВТБ: что может поддержать финансирование крупных проектов
3 декабря, 18:03
Более 2 млн розничных клиентов РНКБ перейдут в ВТБ в 2025 году
3 декабря, 17:47
ВТБ спрогнозировал пик ставок по вкладам
3 декабря, 17:26

Пять новых локомотивов появятся на ВСЖД в Иркутской области и Бурятии

Кроме того по инвестиционной программе обновления локомотивного парка будет модернизировано 25 секций тепловозов
1 февраля 2016, 17:40 Общество

Инвестиционная программа обновления локомотивного парка Восточно-Сибирской железной дороги в Приангарье и Бурятии предусматривает в 2016 году поступление пять новых локомотивов, а также модернизацию 25-ти секций тепловозов. Пять новых машин – это локомотивы ТЭМ18ДМ. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе РЖД.

Новые локомотивы будут курсировать по самым грузонапряженным участкам ВСЖД.

"Тепловоз ТЭМ18ДМ является модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 — одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В поступивших на ВСЖД локомотивах установлен более мощный дизель-генератор, позволяющий при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива", — говорится в сообщении.

В новых локомотивах (ТЭМ-18ДМ) для удобства управления увеличили в размерах кабину машиниста, что выгодно отличает их от локомотивов предыдущей серии, и оснастили системой микроклимата. Кроме того, на новой технике применена микропроцессорная унифицированная система управления. Последние технологии, которыми оборудованы тепловозы, позволяют обеспечить дополнительную экономию при их эксплуатации, в том числе за счет снижения расходов на ремонт и техническое обслуживание.

Также в течение года 25 тепловозов ТЭМ2, эксплуатируемые на ВСЖД, будут направлены на модернизацию, где помимо технических работ, предусмотренных регламентом ремонта, будет установлена система автоматического запуска-остановки двигателя, что в свою очередь, также позволит сэкономить финансовые средства.

129985
14
48