Запрос предложений по реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Иркутска признал несостоявшимся, сообщается на сайте госзакупок. Заявку на участие подали две компании: ООО СПБ "СОЮЗСТРОЙ", ООО "ВОСТОКСПЕЦСТРОЙ". Однако ни одно предложение участника не допустили до оценочного этапа. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
"Предлагается признать запрос предложений несостоявшимся по следующей причине: процедура признана несостоявшейся, так как ни одно предложение участника не допущено до оценочного этапа", — прописано в протоколе.
Напомним, заявку на реконструкцию искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Иркутск" стоимостью 393,6 млн рублей разместили на сайте госзакупок 1 марта. Ремонтные работы должны были проводиться с 15 мая по 30 июня текущего года, ежедневно с 13.00 до 24.00. График будет строго контролироваться, за нарушения у подрядчика могут взыскать неустойку или вовсе расторгнуть с ним договор.
Согласно заявке, ремонтировать будут участок взлетно-посадочной полосы ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" на отрезках: пикет 0 – пикет 0+75 примыкание к РД6; пикет 10+20 – пикет 18+40 примыкание к РД4; пикет 26+70 – пикет 27+65 примыкание к РД2.
Размер обеспечения исполнения обязательств подрядчика составляет 30% от начальной (максимальной) цены договора. За 15 дней до начала работ подрядчику необходимо будет представить специальные документы в Ростехнадзор. Гарантийный срок на ремонт составляет 5 лет.
Как сообщало ранее ИА IrkutskMedia, в 2015 году аэропорт перешел в собственность региона, а взлетно-посадочная полоса осталась федеральной.
Реконструкция ВПП в аэропорту Иркутска началась еще в 2003 году. Сначала ее удлинили: с двух концов добавили по 400 метров. Таким образом, размер полосы достиг более 3,5 тысячи метров. Это соответствует требованиям первой категории ИКАО. Затем в 2010 и 2011-х годах прошел капремонт двух участков ВПП длиной по 900 метров.
По информации пресс-службы правительства Приангарья, в 2011 году были выполнены работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы длиной 1,9 км: произвели укладку асфальтобетона на концевых участках ВПП, завершили строительство водосточно-дренажной сети ливнестоков и очистных сооружений. В 2012-2014 годах в связи с отсутствием федерального финансирования работы не проводились. Чтобы продолжить реконструкцию на участке длиной в 900 метров по центру и на магистральной рулежной дорожке, планируется привлечь 350 млн рублей из внебюджетных источников. Кроме того, продолжается работа по оценке площадок под строительство нового аэропорта за пределами города.
Напомним, реконструкция взлетно-посадочной полосы станет одним из первых проектов, который будет реализован в аэропорту Иркутска после поступления документов о передаче его из федеральной в областную собственность. Планируется реконструировать 900 метров ВПП.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Заявку на реконструкцию ВПП аэропорта Иркутска за 393 млн рублей разместили на госзакупках
Взлетно-посадочную полосу аэропорта Иркутска начнут ремонтировать в мае 2016 года
На реконструкцию ВПП аэропорта Иркутска потребуется около 350 млн рублей