Автоматизированная система управления очередью в билетные кассы дальнего следования начала работать на железнодорожном вокзале Иркутск-Пассажирский. Новая система позволяет равномерно распределять пассажиров по работающим кассам и экономить время ожидания очереди. В основе работы "умных очередей" заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, групповой поездки и другие услуги. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Пассажиры могут выбрать в терминале интересующую их опцию, а система автоматически определит ближайшее свободное окно, специализирующееся на оказании данной услуги.
Отметим, что пассажиропоток на вокзале Иркутска составляет 3,7 тысячи человек в сутки, в среднем 1,5 тысячи жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования.