Больше не замерзнете: всего 1 трюк утеплит квартиру даже в самый лютый мороз
09:00
Первую партию металлоконструкций для автомобильного путепровода доставили в Мегет
12:30
Итоги ремонта дорог в Ангарском округе в 2024 году подвели на пресс-конференции
12:17
Прокуратура начала проверку после разгерметизации самолета рейсом Иркутск-Пекин
12:14
Иностранец пытался провезти подозрительный фонарик в аэропорту Иркутска
11:29
Иномарка улетела в отбойник на объездной Ново-Ленино в Иркутске
11:25
В ходе путеремонтной кампании 2024 года на ВСЖД отремонтировано более 180 км пути
11:10
Витамин под боком: делаю по инструкции и получаю шикарное лимонное дерево на подоконнике
11:00
В самолете рейсом Иркутск-Пекин произошла разгерметизация
10:59
Более половины DDoS-атак в сфере ТЭК пришлось на сайты Сибирского федерального округа
10:58
Огнеборцы спасли семерых человек из горящего дома в Усолье-Сибирском
10:33
Военнослужащий из Усть-Кутского района погиб в зоне СВО
09:59
Формирование системообразующей сетевой организации в Приангарье обсудили Кобзев и Цивилев
09:33
Большое Голоустное Иркутского МО вводит туристический налог с 2025 года
09:33
Иркутск вошел в топ желанных мест для автопутешествия в Новый год
09:32
ВТБ завершает интеграцию розничных клиентов "Открытия" 
09:11

Дно близко: россияне стали экономить еще на одном "самом необходимом"

Потребители массово отказываются от стиральных порошков
25 июля 2019, 01:25 Общество
Тематическое изображение Александр Ратников
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников

Эксперты уличили россиян в экономии еще на одном "самом необходимом". Потребители массово отказываются покупать стиральный порошок и переходят на другие более экономичные средства для стирки или ищут товары по акциям.

Как следует из отчета исследовательской компании Nielsen, бытовую химию россияне теперь в основном покупают по промоакциям. В частности, исключительно по акциям потребители покупают 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств.

В целом упали продажи всех средств для стирки, чистки и мытья, отмечают аналитики. За год продано на 6% меньше порошка, еще больше упали продажи кондиционеров для белья. Зафиксировано снижение спроса на средства для чистки ванной и прочую бытовую химию — почти на 4%. Кроме того, как выяснили аналитики, россияне стали покупать меньше зубной пасты, шампуней и подгузников. Рост показывают только дезодоранты (+2,5%) и кондиционеры для волос (+1,5%).

Напомним, как показало апрельское исследование Росстата, около трети российских семей не имеют возможности купить каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. Реальные доходы граждан падают пять лет подряд. Последний раз они росли в 2013 году, а с тех пор неуклонно снижаются.

Ольга Толмачева

190929
32
24