Замешиваю уксус с содой в унитазе и получаю взрыв чистоты. Налет слезает уже на утро
3 декабря, 09:00
Гороскоп на 4 декабря: приятные сюрпризы для Овнов и судьбоносная встреча для Львов
00:00
В Свердловском районе Иркутска частично восстановлено электроснабжение
3 декабря, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00
Объявлен тендер на строительство новой дороги в Нукутском районе
3 декабря, 20:20
Опрос: три четверти россиян учитывают необходимость уплаты налога при открытии вкладов
3 декабря, 20:10
Ваши драники впечатлят самых придирчивых гурманов - справится даже новичок
3 декабря, 20:00
Обрушение лестницы произошло в одном из аварийных домов
3 декабря, 19:35
Пропавшего 22-летнего парня нашли мертвым в Бурятии
3 декабря, 19:18
Суд оставил в силе штраф за нарушение антимонопольного закона в отношении "СПМК-7"
3 декабря, 19:18
ВТБ определил топ-3 актуальных схем инвестиционного мошенничества 
3 декабря, 19:09
Девять новых теплиц установили в иркутском "Горзеленхозе"
3 декабря, 18:48
ВТБ: что может поддержать финансирование крупных проектов
3 декабря, 18:03
Более 2 млн розничных клиентов РНКБ перейдут в ВТБ в 2025 году
3 декабря, 17:47
ВТБ спрогнозировал пик ставок по вкладам
3 декабря, 17:26
В Иркутске при поддержке ЕР пройдут соревнования по многоборью ГТО
3 декабря, 17:14

Банки стали прощать долги россиянам

Банкиры хотят решать спорные моменты в пользу клиентов
31 июля 2019, 00:30 Экономика
При возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке Мария Бородина, ИА PrimaMedia
При возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Банки решили прощать россиянам незначительные спорные суммы. Даже если такая ситуация возникла из-за невнимательности самих клиентов.

Жалобы клиентов планируют рассматривать в кратчайшие сроки и снизить расходы на их рассмотрение. Если сумма претензий невелика, такую спорную ситуацию будут решать в пользу клиента.

Об этом заявили в Райффайзенбанке, банке "Русский стандарт" и Тинькофф-банке.

Как правило, претензии у клиентов возникаю из-за того, что операционист не так что-то объяснил, а клиент не так понял. Чтобы не затягивать процесс возврата средств, он будет занимать не больше десяти минут.

Более того, при возврате средств клиенту банка объясняют доходчиво об ошибке, чтобы не допустить такую ситуацию впредь.

По словам старшего вице-президента банка "ФК Открытие" Натальи Смирновой, прощение выгодно банкам и с экономической точки зрения. Полноценная работа по претензии обходится кредитной организации в среднем в 700–800 рублей, пишет "Ъ".

Однако не все банки в РФ в данный момент готовы перейти к практике прощения незначительных сумм.

Карина Красилова

190425
32
53