Круглый стол "Лучшие практики организации воспитательной работы среди студентов как ресурс профилактики идеологии терроризма и экстремизма" прошел под председательством первого заместителя губернатора Иркутской области Владимира Дорофеева в Байкальском государственном университете сегодня, 2 октября. Мероприятие было организовано в рамках IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения", реализуемой правительством Приангарья совместно с советом ректоров региона. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Иркутской области.
"Слава Богу, что Иркутская область не может похвастаться, что мы (Иркутская область) светимся в экранах телевизоров, на радио и в новостных лентах, в связи с какими-либо ужасающими, леденящими душу событиями экстремистского толка. Слава Богу! Но, тем не менее, опыт прокурорского надзора в сфере противодействия терроризму и экстремизму свидетельствует, что нам успокаиваться нельзя", — подчеркнула старший помощник прокурора Иркутской области Елена Костылева.
Участие в обсуждении приняли представители силовых структур, координаторы направления от образовательных организаций высшего и профессионального образования, представители общественных объединений и другие эксперты.
"С 1 января введет в действие новый Комплексный план по противодействию идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденный Президентом Российской Федерации. Он предполагает участие всех структур в решении поставленных вопросов. На профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования возлагается не только задача по оказанию образовательных услуг, но и сложная задача по организации воспитательной работы среди студентов, формированию их мировоззрения, культуры и терпимости",— отметил Владимир Дорофеев.
В ходе работы круглого стола участники обсудили актуальные вопросы практического противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма в студенческой среде, поделились опытом и практикой организации воспитательной работы в образовательных организациях, выработали рекомендации по повышению эффективности предпринимаемых мер.