Около 2,5 тысяч звонков поступает на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции в Приангарье в сутки. Работа операторов организована на базе МФЦ и центра "Мой бизнес". 3 апреля его посетил врио губернатора Иркутской области Игорь Кобзев. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу облправительства.
"Мы понимаем необходимость бесперебойной работы горячей линии, видим огромное количество звонков, которые сюда поступают. Работаем по каждому направлению. И сегодня я услышал темы, которые нам необходимо рассмотреть на оперативном штабе", — сказал Игорь Кобзев.
Наибольшее количество вопросов касаются режима самоизоляции, работы магазинов. Около 10% — это обращения, связанные с обеспечением средствами индивидуальной защиты. Также люди звонят по вопросам трудовых отношений.
Большое количество запросов поступает от пенсионеров. Пожилые люди интересуются, как будет отлажена работа по выплатам пенсий при режиме самоизоляции. Игорь Кобзев поручил рассмотреть этот вопрос на ближайшем заседании оперативного штаба.
Всего на звонки жителей области отвечает 20 операторов. В дневное время в МФЦ дежурят специалисты областных министерств и ведомств: министерства здравоохранения, роспотребнадзора, министерства труда и занятости, фонда социального страхования, пенсионного фонда, службы потребительского рынка и министерства образования.
Кроме того, на базе центра "Мой бизнес" операторы дают консультации о работе субъектов малого и среднего бизнеса.
"У предпринимателей достаточно много вопросов. Поэтому задача операторов горячих линий дать наиболее полную информацию в том числе о мерах поддержки, которые разрабатывает правительство региона", — подчеркнул Игорь Кобзев.
Напомним, что по состоянию на утро 3 апреля в Иркутской области зарегистрированы восемь случаев заражения коронавирусной инфекцией.