Больше не замерзнете: всего 1 трюк утеплит квартиру даже в самый лютый мороз
09:00
На инициативные проекты жителей в бюджете Приангарья заложено более 1 млрд рублей
17:47
Гулявшая без намордника и поводка собака покусала школьника в Ангарском городском округе
17:36
Свалку отходов ликвидировали в Зиминском районе только после вмешательства прокуратуры
17:35
Военнослужащий СВО из Иркутска сюрпризом приехал на концерт к дочери
17:33
Работник серьезно пострадал во время погрузки пиломатериалов в Усть-Илимске
17:23
ВТБ: в 2025 году рынок ипотеки "сожмется" минимум на 20% 
17:09
Погрузка на железной дороге в Иркутской области выросла на 4,1% в январе-ноябре
17:00
В Иркутске невеста из Китая решила удивить гостей и лишилась 800 тысяч рублей
16:54
Пилотный проект по строительству быстровозводимых спортзалов запустят в Приангарье
16:50
Жителя Кузбасса задержали за курение на борту самолета из Иркутска в Новосибирск
16:24
Ваш интеллект необычайно развит, если сможете идеально ответить на все вопросы — ТЕСТ
16:00
Бастрыкин запросил доклад о продаже детей за границу в Иркутской области
15:42
Финансирование на вкладки в партпроект "Новая школа" предусмотрено в Иркутской области
15:40
Актер из Иркутска сыграл в четвертом сезоне сериала "Жуки" 
15:36
Фракция ЕР в ЗС Приангарья обеспечила дополнительное финансирование на здравоохранение
15:19

ФАС раскрыла, как банки обманывают своих клиентов

Ведомство выдало кредитным учреждениям массу предупреждений
4 сентября 2020, 20:00 Общество
ФАС выяснила, как банки обманывают клиентов Александр Ратников, ИА PrimaMedia
ФАС выяснила, как банки обманывают клиентов
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) за полгода выдала 11 предупреждений банкам, которые были вынесены по фактам недобросовестной конкуренции. Это стало своеобразным рекордом. Прежде такого количества нарушений не выявляли.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров подчеркнул, что в 2020 году выявлено большое количество попыток ввести в заблуждение клиентов кредитных учреждений.

Как отмечает эксперт, банки порой не информируют клиентов о том, что на определенный остаток денег проценты не начисляются. Выявлены нарушения закона при оформлении вкладов с "плавающей" процентной ставкой. Кредитные учреждения не уведомляют клиентов об  ограничениях при получении кэшбэков по кредитным и дебетовым картам.

Кашеваров говорит, что порой на сайте банков обнародованы неполные, противоречивые данные о тарифах, а в договорах зачастую нет прозрачной терминологии.

Случается, что кредитные учреждения вводят клиентов в заблуждение, уверяя, что доля в уставном капитале их банка принадлежит государству, что является гарантом надежности.

Как пишет "РИА Новости", порой кредитные учреждения закрывают банковские вклады россиян и размещают их средства на накопительных счетах, предлагая очень высокие проценты, но порой не выполняют обещания. Подобная практика привела к возбуждению ряда дел.

Наталья Васильева

222422
32
24