Взрывные работы проводят на станции Андриановская ВСЖД для выемки скального грунта

Комплексная реконструкция продолжается на объекте

24 ноября 2020. Комплексная реконструкция, призванная снять текущие инфраструктурные ограничения по пропуску тяжеловесных поездов на горно-перевальном участке, продолжается на станции Андриановская Восточно-Сибирской железной дороги. На объекте ведутся буровзрывные работы и выемка скального грунта. В дальнейшем это позволит удлинить приемоотправочные пути станции и выпрямить ее восточную часть, которая из-за сложного рельефа южного  Прибайкалья располагается в кривом участке пути. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

В общей сложности в рамках проекта реконструкции будет осуществлена выемка более 270 тысяч кубометров грунта. Для производства работ задействовано порядка 40 единиц спецтехники, с применением которой отработанный грунт вывозится на согласованные площадки складирования.

Работы ведутся в строгом соответствии с утвержденным проектом и с соблюдением всех требований по охране окружающей среды на Байкальской природной территории при строительстве и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры.

Отметим, что в ходе модернизации на станции Андриановская предстоит замена более 5,8 км железнодорожного полотна на бесстыковый "бархатный" путь, удлинение приемоотправочных путей, укладка новых стрелочных переводов, значительное обновление контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи.

Обновлена будет и пассажирская инфраструктура. На станции появится новая платформа и навесы, которые защитят путешественников от непогоды. Для удобства местных жителей будет обустроен новый пешеходный переход, а по периметру станции установят защитные экраны, которые оградят близлежащие дома от шума магистрали.

Завершить работы по реконструкции планируется в 2021 году, а общая стоимость работ по модернизации станции Андриановская оценивается в 1 млрд рублей.

Отметим, что модернизация станции на одном из лимитирующих мест Транссиба — горно-перевальном участке ВСЖД — имеет стратегическое значение. В настоящее время для движения тяжеловесных поездов здесь требуется дополнительный локомотив-толкач, который осуществляет разворот на станции Слюдянка 1. После завершения проекта реконструкции Андриановской появится возможность применять технологию отцепки толкача на этой точке маршрута, что значительно ускорит их оборот и увеличит пропускную способность ключевого узла станции Слюдянка 1.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость