18 марта 2021. Мошенники начали использовать новую схему для обмана клиентов банков. Какое поведение делает нас уязвимыми для этой уловки.
В России набирает обороты новая схема телефонного мошенничества. Аферисты пытаются повторно обмануть клиентов банков, ранее отказавшихся сообщить злоумышленникам свои персональные данные, пишет газета "Известия" (18+) со ссылкой на специалистов компании "Инфосистемы Джет".
Потенциальной жертве, не поделившейся важной информацией в ходе первого разговора, мошенники звонят второй раз — от имени службы безопасности банка, якобы узнавшей об инциденте. Злоумышленники ссылаются на предыдущую попытку обмана и пытаются узнать те детали, которые им не удалось выяснить в прошлый раз, уточняет издание.
В интервью радио Sputnik прокомментировал член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP Евгений Ющук.
"Любой, кто вступил в контакт, он уже в него вступил. В нормальном бизнесе есть целое направление под названием "работа с возражениями". Это большое направление, основанное на том, что, когда вам начали возражать, с вами уже вступили в диалог, и вы можете попытаться этот диалог развернуть в нужную вам сторону. Эта история — та же самая", — отметил эксперт.
Также он добавил, что если человек в принципе начал общаться, то он становится, с точки зрения злоумышленника, потенциальной жертвой.
Владлена Кокорина