Уже завтра сильные дожди и грозы обрушатся местами на Иркутскую область
1 сентября, 14:50
На иркутской телебашне включили новую архитектурно-художественную подсветку
1 сентября, 21:47
В некоторых районах Приангарья отключат электричество 2 сентября
1 сентября, 21:35
Обзор самых популярных новостей за 1 сентября
1 сентября, 21:00
Транспорт будущего: 900 автобусов и единая карта для миллионов пассажиров
1 сентября, 20:35
Секретари ЕР организовали творческую площадку для школы №3 в Иркутске
1 сентября, 20:06
День знаний и фестиваль первокурсников ИРНИТУ
1 сентября, 19:50
Свыше 700 пациентов эвакуированы санавиацией из отдаленных районов Приангарья
1 сентября, 19:48
Депутаты думы Иркутска поздравили школьников с началом нового учебного года
1 сентября, 19:33
В Сбере стартовал сезон осенних стажировок
1 сентября, 19:21
Мэр Иркутска Руслан Болотов поздравил школьников с Днем знаний
1 сентября, 19:12
Участники программы "Герои Приангарья" поздравили школьников и студентов с 1 сентября
1 сентября, 19:05
Начальник ВСЖД вручил именные стипендии студентам ИрГУПС
1 сентября, 18:43
До 90 тысяч повысили выплату с 1 сентября – прием заявлений уже открыли для россиянок
1 сентября, 18:40
Жители Иркутской области потеряли 7,8 млн рублей из-за телефонных аферистов
1 сентября, 17:59
Аферисты обманули начальника безопасности в Приангарье на 1,3 млн рублей
1 сентября, 17:51

Дважды в одну ловушку: мошенники придумали новый способ обмана россиян

Какое поведение делает нас уязвимыми для этой уловки
Дважды в одну ловушку: мошенники придумали новый способ обмана россиян Юлия Никитина,
Дважды в одну ловушку: мошенники придумали новый способ обмана россиян
Фото: Юлия Никитина,

Мошенники начали использовать новую схему для обмана клиентов банков. Какое поведение делает нас уязвимыми для этой уловки.

В России набирает обороты новая схема телефонного мошенничества. Аферисты пытаются повторно обмануть клиентов банков, ранее отказавшихся сообщить злоумышленникам свои персональные данные, пишет газета "Известия" (18+) со ссылкой на специалистов компании "Инфосистемы Джет".

Потенциальной жертве, не поделившейся важной информацией в ходе первого разговора, мошенники звонят второй раз — от имени службы безопасности банка, якобы узнавшей об инциденте. Злоумышленники ссылаются на предыдущую попытку обмана и пытаются узнать те детали, которые им не удалось выяснить в прошлый раз, уточняет издание. 

В интервью радио Sputnik прокомментировал член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP Евгений Ющук.  

"Любой, кто вступил в контакт, он уже в него вступил. В нормальном бизнесе есть целое направление под названием "работа с возражениями". Это большое направление, основанное на том, что, когда вам начали возражать, с вами уже вступили в диалог, и вы можете попытаться этот диалог развернуть в нужную вам сторону. Эта история — та же самая", — отметил эксперт.

Также он добавил, что если человек в принципе начал общаться, то он становится, с точки зрения злоумышленника, потенциальной жертвой.

Владлена Кокорина

190139
14
48