Метели и морозы до -30°С обрушатся на Иркутскую область 11 ноября
10 ноября, 15:28
Онлайн-шопинг все чаще заменяет россиянам обычный поход в магазин
10 ноября, 22:31
В Иркутской области планируют развивать углехимию и лесохимию
10 ноября, 21:56
Уборку тротуаров в Иркутске проводят в усиленном режиме
10 ноября, 21:17
Обзор самых популярных новостей за 10 ноября
10 ноября, 21:00
Три автомобиля столкнулись на перекрестке в Академгородке Иркутска
10 ноября, 20:38
Около 12 тысяч жителей Иркутской области заболели ОРВИ за неделю
10 ноября, 20:30
Бизнес и бухгалтерия: какие вопросы сегодня наиболее актуальны для предпринимателей?
10 ноября, 19:35
Творческий мастер-класс для детей организовали секретари первичных отделений ЕР в Иркутске
10 ноября, 19:23
Знакомый тембр! Великолепная четверка актеров, занимающихся дубляжом
10 ноября, 19:00
Доходность вкладов может упасть под Новый год - эксперт озвучил явные опасения по ставкам
10 ноября, 18:40
Ученый спас раненого журавля от смерти
10 ноября, 18:39
На водоемах Иркутской области идет процесс ледообразования - МЧС
10 ноября, 18:18
Пробки в восемь баллов образовались на дорогах Иркутска вечером 10 ноября
10 ноября, 18:04
Коллегия утвердила проект повестки ноябрьской сессии Заксобрания
10 ноября, 17:30
Необходимо оптимизировать расходы бюджета Приангарья - Александр Ведерников
10 ноября, 17:28

Дважды в одну ловушку: мошенники придумали новый способ обмана россиян

Какое поведение делает нас уязвимыми для этой уловки
Дважды в одну ловушку: мошенники придумали новый способ обмана россиян Юлия Никитина,
Дважды в одну ловушку: мошенники придумали новый способ обмана россиян
Фото: Юлия Никитина,

Мошенники начали использовать новую схему для обмана клиентов банков. Какое поведение делает нас уязвимыми для этой уловки.

В России набирает обороты новая схема телефонного мошенничества. Аферисты пытаются повторно обмануть клиентов банков, ранее отказавшихся сообщить злоумышленникам свои персональные данные, пишет газета "Известия" (18+) со ссылкой на специалистов компании "Инфосистемы Джет".

Потенциальной жертве, не поделившейся важной информацией в ходе первого разговора, мошенники звонят второй раз — от имени службы безопасности банка, якобы узнавшей об инциденте. Злоумышленники ссылаются на предыдущую попытку обмана и пытаются узнать те детали, которые им не удалось выяснить в прошлый раз, уточняет издание. 

В интервью радио Sputnik прокомментировал член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP Евгений Ющук.  

"Любой, кто вступил в контакт, он уже в него вступил. В нормальном бизнесе есть целое направление под названием "работа с возражениями". Это большое направление, основанное на том, что, когда вам начали возражать, с вами уже вступили в диалог, и вы можете попытаться этот диалог развернуть в нужную вам сторону. Эта история — та же самая", — отметил эксперт.

Также он добавил, что если человек в принципе начал общаться, то он становится, с точки зрения злоумышленника, потенциальной жертвой.

Владлена Кокорина

190139
14
48