1 марта 2021. Центральный рынок в Иркутске вводит новые формы оплаты покупок. Помимо традиционных методов — наличных или безналичных способов оплаты, — покупатели могут воспользоваться QR-кодом. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Муниципальное предприятие идет в ногу со временем и старается подстраиваться под современные тенденции. Сейчас в каждом павильоне, находящимся в здании рынка, установлен кассовый аппарат. Как заверили корр. ИА IrkutskMedia покупатели вправе потребовать от продавца предоставить кассовый чек.
Фруктово-овощные ряды на Центральном рынке. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
Для тех, кто решил сделать покупки на уличной ярмарке также предусмотрено несколько видов оплаты: либо наличный расчет, либо банковский терминал. Последние пока есть у 75% предпринимателей, но в будущем руководство хочет добиться 100% оснащенности банковскими аппаратами. Понимая важность быстрого обслуживания, было принято решение ввести новый способ оплаты товаров — сканирование QR-кода.
"Люди приходят на Центральный рынок, чтобы восполнить свои гастрономические потребности. Те предприятия, которые работают давно, стремятся завоевать своего покупателя. Они создают комфортные условия для обслуживания, ведь это 80% успеха торговой точки. В условиях быстроменяющегося рынка мы не можем остановиться и застрять в прошлом веке. Сейчас многие из нас пользуются банковскими картами, онлайн-банками и практически совсем отказались от наличных денег. Мы стремимся к прогрессу и расширяем наши возможности", — рассказал директор муниципального предприятия Григорий Слезак.
Директор Центрального рынка Григорий Слезак. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
По словам руководителя, сейчас на предприятии много внимания уделяется качеству обслуживания. Это делается для того, чтобы покупатель, придя на рынок мог, быстро и в одном месте закупить качественные и свежие продукты.
Предприниматели, которые ценят время своих покупателей, приобретают онлайн-кассы, устанавливают терминалы и вешают QR-коды. Благодаря подобным нововведениям у них увеличивается поток клиентов, по сравнению с теми, кто пытается использовать наличный расчет и мобильный банк.
"После введения оплаты по QR-коду нам стало гораздо удобнее работать. Но пока не все покупатели знают о новом способе оплаты. Сейчас люди видят табличку, подходят и уточняют возможно ли оплатить по QR-коду. Мы не только рассказываем, но и показываем, как оплатить по новой системе", — рассказала продавец Любовь Юцис.
Продавцы поддержали нововведения руководства Центрального рынка. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
"Этот вид оплаты пользуется особой популярностью у молодежи и людей среднего возраста. Сейчас многие используют мобильный банк и терминалы. Мы также предлагаем и с радостью рассказываем об оплате по QR-коду. Некоторым нововведения понравились больше, чем традиционные виды оплаты покупок. Это не только удобно для покупателей, но и для нас. Ведь нам важно быстро обслужить клиента и не допустить образование большой очереди", — рассказала бариста Анастасия Гурьянова.
Также руководство предприятия рассказали о том, что свои пожелания, отзывы или замечания по работе предпринимателей, работающих на Центральном рынке, можно оставить по номерам телефонов: 745-995 и 745-335 (дежурный администратор).