30 января 2023. Январь подходит к концу. Иркутск пережил крещенские морозы, а уж Новый год кажется, был очен давно. Однако есть один новогодний подарок, который все еще волнует сердца и умы иркутян — и не только их, судя по цифрам. Речь о фильме "Маршрут Иркутск — Новый год" (6+). За три недели января он набрал 480 тысяч просмотров на одном только видеохостинге (12+). Если прибавить сюда количество просмотров в ВК (12+), то получится какая-то запредельная цифра в 774 тысячи просмотров. То есть это больше, чем все население Иркутска. Как продюсерскому центру Burkalo company, который создал это кино, удалось добиться таких результатов и было ли какое-то конкретное количество просмотров самоцелью? Об этом в интервью ИА IrkutskMedia рассказал генеральный продюсер Burkalo company Роман Буркало (беседу по приглашению редакции провел пиар-консультант Глеб Русин).
— Роман, как вам удалось собрать такое количество просмотров? Почему местный новогодний фильм посмотрело больше людей, чем живёт в самом Иркутске? В чем секрет успеха?
— Я тут вижу две составляющих. Первая — это, конечно, качество продукта. Если бы фильм был плох, его бы просто не стали смотреть "широкие народные массы". Я видел своими глазами скриншоты из родительских чатов, из чатов жилых комплексов, в которых люди отправляли ссылки на фильм. Обычные люди, которых никто об этом не просил: просто они посмотрели фильм, кайфанули и захотели поделиться хорошим. Вторая — да, на старте мы сделали рекламную кампанию. О нас написали блогеры, паблики, СМИ. Часть — за деньги, но это очень небольшая часть. Большинство — бесплатно, потому что фильм классный. И число просмотров потихоньку растет.