На борту самолета умер режиссер театра "Факел" Александр Кононов из Ангарска
Читать
Правительство РФ одобрило введение коэффициента 1,8 для домов с электроотоплением
Читать
Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, матчи и многое другое
Читать
"Пятёрочка" предложила сибирским подрядчикам новые возможности сотрудничества
Читать
Вы точно росли в СССР, если без труда назовете 7/7 советских игрушек — ТЕСТ
Читать
Ваша память настоящий феномен, если осилите 8/8 - ТЕСТ по истории на даты
Читать
Ваш IQ наравне с учеными, если сможете пройти на 8/8 - ТЕСТ по истории
Читать
Всего 1 ложка в стиралку —даже дубовые полотенца вмиг станут мягкими и сияющими
09:00
"Единая Россия" дала старт Всероссийскому спортивному марафону "Сила России"
17:52
В Тулуне пьяный автомобилист пересел в детское кресло, увидев инспекторов ДПС
17:51
На борту самолета умер режиссер театра "Факел" Александр Кононов из Ангарска
17:50
Ярмарка вакансий для мужчин прошла в штабе общественной поддержки ЕР в Иркутске
17:29
59-летний мужчина пострадал на пожаре в хозяйственной постройке в Усть-Куте
17:15
Появились подробности возгорания возле ТЦ "Сильвер Молл"
17:06
"Иркутский_автохам": хаос на дорогах и тротуарах
17:00
Военкома задержали за взятку в Иркутской области
16:47
Горит здание рядом с ТЦ "Сильвер Молл"
16:40
Пользователям стала доступна облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с AI-ассистентом
15:41
Депутат Татьяна Марченко направит средства на благоустройство округа №22
15:11
В Иркутске врач потеряла 2,5 млн рублей из-за мошенника с букетом из 101 розы
15:10
Небольшой снег передают в Иркутской области на предстоящих выходных
15:05
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне СВО
15:03
Правительство РФ одобрило введение коэффициента 1,8 для домов с электроотоплением
14:35

Зрителей больше, чем иркутян: в чем секрет успеха фильма "Маршрут Иркутск — Новый год"

Генеральный продюсер Роман Буркало рассказал о съемках картины, конструктивной критике и касте проекта
Фильм Burkalo production
Фильм
Фото: Burkalo production
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Январь подходит к концу. Иркутск пережил крещенские морозы, а уж Новый год кажется, был очен давно. Однако есть один новогодний подарок, который все еще волнует сердца и умы иркутян — и не только их, судя по цифрам. Речь о фильме "Маршрут Иркутск — Новый год" (6+). За три недели января он набрал 480 тысяч просмотров на одном только видеохостинге (12+). Если прибавить сюда количество просмотров в ВК (12+), то получится какая-то запредельная цифра в 774 тысячи просмотров. То есть это больше, чем все население Иркутска. Как продюсерскому центру Burkalo company, который создал это кино, удалось добиться таких результатов и было ли какое-то конкретное количество просмотров самоцелью? Об этом в интервью ИА IrkutskMedia рассказал генеральный продюсер Burkalo company Роман Буркало (беседу по приглашению редакции провел пиар-консультант Глеб Русин). 

— Роман, как вам удалось собрать такое количество просмотров? Почему местный новогодний фильм посмотрело больше людей, чем живёт в самом Иркутске? В чем секрет успеха? 

— Я тут вижу две составляющих. Первая — это, конечно, качество продукта. Если бы фильм был плох, его бы просто не стали смотреть "широкие народные массы". Я видел своими глазами скриншоты из родительских чатов, из чатов жилых комплексов, в которых люди отправляли ссылки на фильм. Обычные люди, которых никто об этом не просил: просто они посмотрели фильм, кайфанули и захотели поделиться хорошим. Вторая — да, на старте мы сделали рекламную кампанию. О нас написали блогеры, паблики, СМИ. Часть — за деньги, но это очень небольшая часть. Большинство — бесплатно, потому что фильм классный. И число просмотров потихоньку растет. 

1 / 10

— Как вы относитесь к другим оценкам фильма? Например, кто-то считает его не классным, а совсем даже наоборот… Это вас задевает?

— Я отношусь к этому очень спокойно. Во-первых, вкусы у всех разные — да и слава Богу. Иначе скучно было бы жить. У кого-то мурашки по коже от Феллини, а кто-то пересматривает "Улицы разбитых фонарей" (16+) — ну, и отлично. Пусть цветут сто цветов. И если кому-то не нравится мой фильм — что ж. Он, как было принято говорить в эпоху молодости моих родителей, не трусы за рубль двадцать, чтобы всем нравиться. Во-вторых, каждый взгляд — свежий взгляд. Мы тоже не роботы. И если кто-то делится своим видением наших ошибок или недоработок — что ж, я всегда готов это услышать. Согласиться — не всегда. Но выслушать — готов. Не готов я только к одному — к огульному "все плохо". Ты или скажи "мне не понравилось", или как-то конструктивно покритикуй. И я сейчас не про наш фильм новогодний — это в принципе у меня позиция такая в жизни.

— В фильме можно увидеть мощное присутствие ряда известных иркутских брендов. Обвиняли ли вас в продакт-плэйсменте?

— Возможно, надо быть специалистом по пиару, чтобы разделять продакт-плэйсмент и то, что мы делаем. Продакт-плэйсмент — это если бы мы какие-то там пельмени навязчиво продвигали. У нас такого нет. Фильм создан на средства партнёров — крупнейших региональных бизнесов. И эти бренды являются частью сценария, частью истории. Разве что майонез… но это я попросил (улыбается). Какой же оливье в Иркутске — и без того самого майонеза?

1 / 6

— Кто создавал сценарий?

— Это очень крутые ребята, частью из Иркутска, частью нет. Работают над мощнейшими проектами, которые идут в эфире федеральных телеканалов. Мне повезло, что смог их привлечь.

— Андрей Свиридов и Сергей Стёпин в касте — мощные находки. Трудно было их заполучить?

— Получить в каст можно практически любую звезду. Вопрос только один: сколько вы готовы за это заплатить? Я не имею права озвучивать величину гонораров наших приглашённых звёзд, но скажу, что они оказались посильны. И я счастлив, что так случилось. Хотя, конечно, вопрос не только в деньгах: и Андрей, и Сергей — очень востребованные актёры. Счастье, что удалось найти окно в их графике, и они смогли прилететь в Иркутск на съёмки. 

1 / 8

— Что было самое сложное в съёмках?

— Я продюсер, так что я, как всегда — про деньги. Самое сложное было уложиться в бюджет. И в некоторый момент я понял, что мы выбились из него на ощутимое количество сотен тысяч рублей. Один из вечеров мы с ребятами, моими коллегами и помощниками, провели, ломая голову, как этот гигантский перерасход нивелировать. Пришлось сократить количество съёмочных смен. 

— Планируете преодолеть отметку в 1 млн просмотров? 

— Это, конечно, офигительная цифра! Для понимания: за год с момента премьеры предыдущего новогоднего фильма он набрал порядка 200 тысяч просмотров. За три недели января новый фильм посмотрели почти 800 тысяч раз. Так что 1 млн — не то чтобы невозможная цифра. Но это не самоцель. Я никогда не ставлю перед самим собой или перед командой какие-то конкретные цели в этом плане. Потому что наша общая цель в другом: сделать продукт настолько крутой, что вы просто не сможете его не посмотреть.  

Съемки

Съемки. Фото: Burkalo production

Фильм "Маршрут Иркутск — Новый год" (6+) в цифрах и фактах: 

  • 487 человек заявились на "народный кастинг" для съёмок в массовых сценах;
  • За две недели съёмки прошли на 17 локациях;
  • В самой массовой сцене одновременно на площадке присутствовало 82 человека;
  • 7 из 12 смен были ночными;
  • Техническим консультантом по постановке сцен гонки автобуса был чемпион Высшей лиги дрифта России Евгений Лосев. 

Авторы фото — Алексей Сулимов, Анна Балуева, Анастасия Ачилова, Анастасия Токарская, Дарья Истомина, Яна Стрельцова, Раиса Ботороева. 

3431182.jpegФильм "Маршрут Иркутск — Новый год" появился в соцсетях

Главную роль в картине исполнил известный российский актёр Сергей Стёпин

 
147016
14
94