Новым функционалом мобильного приложения энергетиков сибиряки воспользовались 6 тысяч раз

Функционал – это собственная разработка компании
Новым функционалом мобильного приложения энергетиков сибиряки воспользовались 6 тысяч раз
Фото: "Иркутскэнергосбыт"

4 октября. Специалисты "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) проанализировали работу обновленного цифрового сервиса. С начала 2024 года кнопку "Сообщить об отключении" сибиряки нажали более 6 тысяч раз, что по мнению энергетиков говорит о востребованности такой функции. Такой функционал — это собственная разработка компании. Аналогов услуги нет у других сбытовых организаций страны, пишет ИА IrkutskMedia.

Активнее всего сервисом пользуются иркутяне и жители ближайших населенных пунктов: Шелехова, Максимовщины, Мамонов, Хомутово. Напомним, чтобы сообщить об отсутствии электроэнергии в доме потребителям необходимо в мобильном приложении "Иркутскэнергосбыт" (6+) перейти во вкладку "Обращения" и выбрать раздел "Сообщить об отключении". Информация от пользователей автоматически поступает для обработки в специальную программу "Иркутской электросетевой компании" и передается диспетчеру. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса. Тем временем диспетчер сетевой компании направляет бригаду по адресу для устранения неполадок.

Сервис удобен как жителям, ведь он сокращает время для подачи сигнала энергетикам о неисправностях, так и самим энергетикам — позволяет оптимизировать работу контакт-центра, куда обычно звонят при отключениях, разгружая операторов и снижая время ожидания на линии для клиентов с другими вопросами.

В настоящий момент воспользоваться сервисом могут потребители, присоединенные к сетям "Иркутской электросетевой компании".

"За несколько месяцев специалисты доработали технические тонкости,  в том числе мы отладили взаимодействие с диспетчерскими службами Иркутской электросетевой компании, что позволило минимизировать человеческий фактор и полностью автоматизировать этот процесс. Сейчас работаем над расширением возможностей сервиса для подключения к нему других сетевых компаний. Уже завершается тестирование и в ближайшее время планируем подключить к сервису потребителей "Облкоммунэнерго"", — отметил директор "Иркутскэнергосбыт" Андрей Харитонов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость