12 ноября. Водителям сообщили, что нулевое техническое обслуживание (ТО) действительно важно для китайских автомобилей, особенно в первые несколько тысяч километров пробега.
Это связано с тем, что в процессе работы двигателя могут образовываться частицы износа, такие как металлические фрагменты, которые могут негативно повлиять на его работу.
Роман Сокуев, руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants, объясняет, что масло, благодаря своим моющим и диспергирующим свойствам, способно удерживать эти продукты износа, но при этом быстрее теряет свои эксплуатационные качества. Поэтому проведение нулевого ТО в первые 3–5 тыс. км пробега является необходимостью. После этого владельцы автомобилей могут следовать регламенту замены масла, установленному производителем.
Сокуев также отметил, что на заводах в Китае используются качественные моторные масла, соответствующие требованиям и характеристикам двигателей. Однако многие владельцы автомобилей, покупая китайские машины, могут не осознавать важности нулевого ТО и, соответственно, возникают мифы относительно качества масла, заливаемого на конвейере. Это подчеркивает необходимость информирования потребителей о важности своевременного обслуживания автомобилей для обеспечения их надежной работы, пишет РГ.