Как Слата расширяет покупательский опыт

Конкуренция за покупателя вышла за рамки исключительно цены
Фестиваль "Октоберфест" стартовал в сети супермаркетов "Слата"
Фото: Слата

11 февраля. Конкуренция за покупателя вышла за рамки исключительно цены: ретейлеры стремятся увеличить трафик и объем продаж за счет удобства, уникального ассортимента и нового покупательского опыта. Какие из трендов обеспечили "Слате" рост в прошлом году, рассказала Ирина Береснева, коммерческий директор сетей "Слата" и "ХлебСоль", пишет ИА IrkutskMedia.

Вкусные фестивали продолжаются

В прошлом году сеть "Слата" провела пять тематических фуд-фестивалей: "Россия" (6+), "Тысяча и один вкус Востока" (6+), "Кавказ" (6+), "Октоберфест" (18+) (он оказался самым успешным) и "Средиземноморье" (6+). Напомним, что цель таких мероприятий в том, чтобы предложить покупателю новый ассортимент и вкусы, в том числе из других стран. Оценивая продажи таких фестивалей, специалисты сети, в свою очередь, могут анализировать покупательский выбор и оставлять в постоянной продаже только те товары, которые оценили покупатели. Прирост товарооборота категорий-участников в период проведения фестиваля составил 15% и выше. 

Азия пришлась по вкусу

В апреле 2023 года "Слата" запустила пилотный проект с тематическими торцами под названием "Вкусы Азии". Рост продаж год к году составил 20%. Еще один стеллаж — "Азия Beauty" — наполнили средствами по уходу за лицом и телом. Эта категория показывает прирост на 20 — 25%. 

Ставка на свежий хлеб и выпечку

К концу 2024 года сеть супермаркетов заменила оборудование для выпечки хлеба: в нескольких магазинах установили пекарни полного цикла. Также было доработано предложение в пользу сытных перекусов: расширен ассортимент выпечки, в первую очередь "мелкоштучки". Появилось 12 новых наименований: шоколадно-сливочная вертута, пирожки с яблоком и вишней, слойка с творогом и лимоном, роллы из теста филло с сытными и сладкими начинками.

Смотрите полную версию на сайте >>>