Игорь Кобзев встретился с врачами и пациентами санатория "Юбилейный" в Братске
19 июля, 22:28
Игорь Кобзев посетил реабилитационный центр для детей с инвалидностью в Братске
19 июля, 21:52
Обзор самых популярных новостей за 19 июля
19 июля, 21:00
Ребенку сломало ногу при взрыве бойлера в многоквартирном доме Иркутска
19 июля, 20:46
Шквалистый ветер и крупный град пронесется над Иркутской областью 20-21 июля
19 июля, 20:22
На 16% сократились валовые выбросы на алюминиевом заводе в Братске с 2019 года
19 июля, 17:54
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 16:15
Драка произошла в частном секторе на улице Аларской в Иркутске
19 июля, 15:14
От солнца не спрячетесь, духота гарантирована - рекордная жара пришла в Иркутскую область
19 июля, 14:47
Средствами противодействия дронам обзаведется аэропорт Иркутска
19 июля, 13:51
6 тысяч рабочих мест в сфере туризма планируется создать на Байкале
19 июля, 13:19
3-летний мальчик погиб в перевернувшейся иномарке в Ольхонском районе
19 июля, 11:31
Уклонение от выезда и передача ложных сведений: мигрантов-нарушителей выявили в Иркутске
19 июля, 11:11
Подросток госпитализирован в результате разрыва котла в многоквартирном доме Иркутска
19 июля, 10:36
Дожди с грозами пройдут в Иркутской области в субботу, 19 июля
19 июля, 10:00

Как "Слата" расширяет покупательский опыт

Конкуренция за покупателя вышла за рамки исключительно цены
11 февраля, 10:13 Бизнес
Фестиваль "Октоберфест" стартовал в сети супермаркетов "Слата" Слата
Фестиваль "Октоберфест" стартовал в сети супермаркетов "Слата"
Фото: Слата
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Конкуренция за покупателя вышла за рамки исключительно цены: ретейлеры стремятся увеличить трафик и объем продаж за счет удобства, уникального ассортимента и нового покупательского опыта. Какие из трендов обеспечили "Слате" рост в прошлом году, рассказала Ирина Береснева, коммерческий директор сетей "Слата" и "ХлебСоль", пишет ИА IrkutskMedia.

Вкусные фестивали продолжаются

В прошлом году сеть "Слата" провела пять тематических фуд-фестивалей: "Россия" (6+), "Тысяча и один вкус Востока" (6+), "Кавказ" (6+), "Октоберфест" (18+) (он оказался самым успешным) и "Средиземноморье" (6+). Напомним, что цель таких мероприятий в том, чтобы предложить покупателю новый ассортимент и вкусы, в том числе из других стран. Оценивая продажи таких фестивалей, специалисты сети, в свою очередь, могут анализировать покупательский выбор и оставлять в постоянной продаже только те товары, которые оценили покупатели. Прирост товарооборота категорий-участников в период проведения фестиваля составил 15% и выше. 

Азия пришлась по вкусу

В апреле 2023 года "Слата" запустила пилотный проект с тематическими торцами под названием "Вкусы Азии". Рост продаж год к году составил 20%. Еще один стеллаж — "Азия Beauty" — наполнили средствами по уходу за лицом и телом. Эта категория показывает прирост на 20 — 25%. 

Ставка на свежий хлеб и выпечку

К концу 2024 года сеть супермаркетов заменила оборудование для выпечки хлеба: в нескольких магазинах установили пекарни полного цикла. Также было доработано предложение в пользу сытных перекусов: расширен ассортимент выпечки, в первую очередь "мелкоштучки". Появилось 12 новых наименований: шоколадно-сливочная вертута, пирожки с яблоком и вишней, слойка с творогом и лимоном, роллы из теста филло с сытными и сладкими начинками.

231598
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии