19 февраля. В 2024 году операторы регионального центра информационно-справочного сопровождения клиентов в Иркутске проконсультировали 74,1 тысячи человек. Звонки поступали через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на железнодорожных вокзалах по всей стране. В настоящее время современными интерактивными устройствами оборудовано 561 вокзальных комплексов России, в том числе 20 вокзалов Восточно-Сибирской железной дороги. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Справочные видеотерминалы круглосуточно помогают пассажирам получить оперативные ответы на вопросы о движении поездов, работе вокзальных комплексов, наличии и стоимости билетов, вариантах проезда с пересадкой и другую информацию. Благодаря удобному интерфейсу необходимые данные можно найти самостоятельно или воспользоваться услугами консультанта по видеосвязи. Круглосуточное обслуживание организовано через несколько центров информационно-справочного сопровождения, это позволяет эффективно распределять нагрузку в периоды пиковой активности.
Отметим, что всего с начала установки видеотерминалов в 2021 году операторами из Иркутска было обработано более 250 тысяч обращений. В настоящее время в колл-центре в столице Восточной Сибири работают 15 специалистов. Операторы владеют английским и китайским языками. Для слабослышащих пассажиров доступна консультация на русском жестовом языке.
Только от китайских пассажиров в месяц поступает около 40 звонков по видеотерминалам. В летний период их количество значительно увеличивается из-за высокого туристического потока.