Застрявшие в 90-х: почему в городе Черемхово процветают ОПГ
13 мая, 10:39
Врачебную амбулаторию за 42 млн рублей построили в Усольском районе
21:05
Читка пьес на тему "СВО глазами современников" прошла в Иркутском драматическом театре
21:03
Обзор самых популярных новостей за 15 мая
21:00
Глава Приангарья лично встретился с бойцами, передав 80 автомобилей в зону СВО
20:21
"ОПТИ" усиливает развитие частных АЗС в регионах России
19:22
Автомобилист сбил пешехода на "зебре" в Иркутске
19:19
Электричество частично отключилось в Ленинском районе Иркутска
19:16
Движение перекроют на участках Карбышева и Дмитрия Донского в Иркутске
18:33
Иллюзия сильного рубля - что будет с ценами из-за падения доллара
18:14
Семибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 15 мая
18:10
С 16 по 25 мая движение по улице Грязнова в Иркутске будет закрыто
18:05
Прокуратура Братского района через суд защитила трудовые права местного жителя
17:55
IrkutskMedia запустило новый тг-канал с жуткими происшествиями - ЧП | Приангарье
17:50
Полпред в СФО провёл рабочую встречу с прокурором Новосибирской области
17:50
Уровень воды в Братском водохранилище ниже, чем в прошлом году
17:40

Свыше 74 тысяч пассажиров обратились в Иркутский информационно-справочный центр

Звонки поступали через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на железнодорожных вокзалах по всей стране
19 февраля, 16:50 Общество
Вокзал Иркутск Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Вокзал Иркутск
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году операторы регионального центра информационно-справочного сопровождения клиентов в Иркутске проконсультировали 74,1 тысячи человек. Звонки поступали через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на железнодорожных вокзалах по всей стране. В настоящее время современными интерактивными устройствами оборудовано 561 вокзальных комплексов России, в том числе 20 вокзалов Восточно-Сибирской железной дороги. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД. 

Справочные видеотерминалы круглосуточно помогают пассажирам получить оперативные ответы на вопросы о движении поездов, работе вокзальных комплексов, наличии и стоимости билетов, вариантах проезда с пересадкой и другую информацию. Благодаря удобному интерфейсу необходимые данные можно найти самостоятельно или воспользоваться услугами консультанта по видеосвязи. Круглосуточное обслуживание организовано через несколько центров информационно-справочного сопровождения, это позволяет эффективно распределять нагрузку в периоды пиковой активности.

Отметим, что всего с начала установки видеотерминалов в 2021 году операторами из Иркутска было обработано более 250 тысяч обращений. В настоящее время в колл-центре в столице Восточной Сибири работают 15 специалистов. Операторы владеют английским и китайским языками. Для слабослышащих пассажиров доступна консультация на русском жестовом языке.

Только от китайских пассажиров в месяц поступает около 40 звонков по видеотерминалам. В летний период их количество значительно увеличивается из-за высокого туристического потока.

231598
14
48