Маркетплейсы отжали клиентов у салонов оптики

В снижении доходов продавцы линз обвинили Ozon и Wildberries 
Wildberries
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

29 апреля. Из-за огромных скидок маркетплейсов салонные сети линз терпят огромные убытки, получила жалобу ФАС.

Ozon и Wildberries продают линзы за копейки, заявили производители и продавцы этой продукции. Свои претензии они направили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). 

Занижая цены, маркетплейсы переманивают клиентов, считает оптическая ассоциация.

По ее данным, размер скидок достигает 30%. Благодаря этому Ozon и Wildberries заполучили 35% рынка линз. В денежном эквиваленте это 35 млрд рублей. 

В прошлом году маркетплейсы продали более половины всех упаковок. Салонам же из-за низких доходов приходится сокращать ассортимент, говорится в жалобе. 

Ранее ФАС ограничивала скидки на торговых онлайн-площадках, но денежные взыскания до 1 млн рублей их не напугали. 

Маркетплейсы стоят на том, что ничего не нарушали. Мол, они лишь инвесторы скидок, но продавцы вправе не участвовать в акциях, пишут "Ведомости".

Смотрите полную версию на сайте >>>