Из-за огромных скидок маркетплейсов салонные сети линз терпят огромные убытки, получила жалобу ФАС.
Ozon и Wildberries продают линзы за копейки, заявили производители и продавцы этой продукции. Свои претензии они направили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Занижая цены, маркетплейсы переманивают клиентов, считает оптическая ассоциация.
По ее данным, размер скидок достигает 30%. Благодаря этому Ozon и Wildberries заполучили 35% рынка линз. В денежном эквиваленте это 35 млрд рублей.
В прошлом году маркетплейсы продали более половины всех упаковок. Салонам же из-за низких доходов приходится сокращать ассортимент, говорится в жалобе.
Ранее ФАС ограничивала скидки на торговых онлайн-площадках, но денежные взыскания до 1 млн рублей их не напугали.
Маркетплейсы стоят на том, что ничего не нарушали. Мол, они лишь инвесторы скидок, но продавцы вправе не участвовать в акциях, пишут "Ведомости".