Зоозащитники требуют проверить питомник К-9 в Иркутске из-за притравок собак по медведю

Петицию составили на сайте change.org

30 августа 2015. Иркутские зоозащитники требуют проверить питомник К-9 из-за услуги "Притравка лаек по медведю". Общественники считают, что "животные испытывают страх и боль, зверь умирает мучительно и долго от ран, от несоблюдения условий и питания". Они требуют привлечь владельца питомника к уголовной и административной ответственности за жестокое обращение с животными. Петиция от зоозащитников появилась на сайте change.org 28 августа. Под ней уже подписались более 1,6 тысячи человек. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

"Это ад, концлагерь для животного. На все это невозможно смотреть без боли и сожаления. Животное не должно страдать, оно ни в чем не провинилось и не обязано быть притравкой для воспитания и натаскивания собак. Что касается самого зверя на потравку, им выдирают зубы и когти, чтоб они не навредили дорогим собакам. При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности", - сообщается в петиции.

Напомним, "в тонусе" держат диких лисиц, барсуков, кабанов и медведей на притравочных станциях для охотников, считает кинолог, руководитель собачьего питомника "Мамант" Антон Мамшев. При правильно организованной притравке зверям не наносится никакого вреда, хотя они все равно получают травмы, уверяют также руководитель питомника и приюта для собак К-9 Вячеслав Славин и начальник отдела Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области Павел Минченко. Между тем жители России уже отдали более 600 тысяч голосов за то, чтобы эти станции закрыли.

Притравочные животные содержатся по нескольку лет. В течение дня на одного медведя могут организовать несколько притравок. После того, как кончится срок "службы", эти животные живут своей жизнью, как в зоопарке. Как таковых притравочных станций в Иркутской области нет. Несколько организаций держат медведей для этих целей. В частности, этим занимается К-9. Корр. ИА IrkutskMedia побеседовал с Вячеславом Славиным и узнал, что К-9  действительно проводит полевые испытания по медведю - так это называется.

Процесс выглядит так: медведя сажают в клетку и вывозят в лес, ставят там на длинный трос, чтобы животное могло передвигаться. Медвежий помет закладывается на участок земли, по этому следу бежит собака, находит медведя, облаивает его и ставит под выстрел. Собака может кидаться на него, но с умом: крутиться вокруг него, отвлекать внимание на себя. Если она хватает медведя за лапы, это уже высшая категория обученности, так почти никогда не делают. При этом если медведю больно, то он одной лапой может собаку "уложить", но у него толстая шкура, которую не так-то просто прокусить.  

Как сообщало ранее ИА IrkutskMedia, зоозащитное лобби проникло в умы людей, которые принимают законы, и поэтому отлов безнадзорных собак и кошек в Иркутске идет по самому контрпродуктивному пути, считает бывший начальник управления экологии комитета городского обустройства администрации Иркутска Владимир Чубук. Управление экологии, главной задачей которого является обеспечение безопасности населения, занимается вместо этого заботой о кошках и собаках. Мы делаем не то, чего от нас хотят горожане, а то, чего требует закон Иркутской области, заявил Чубук в интервью корр. ИА IrkutskMedia.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Притравочные станции держат диких зверей "в тонусе" - кинолог из Иркутска

Зоозащитное лобби пустило отлов собак в Иркутске по контрпродуктивному пути - Чубук

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость