Клиентский центр ВСЖД в Иркутске обработал почти 4,9 тысячи обращений грузоотправителей

Услуга по предоставлению вагонов агентского парка стала самой востребованной
РЖД поезда
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia

8 апреля 2016. Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) в Иркутске за первый квартал 2016 года обработал почти 4,9 тысячи обращений грузоотправителей, а также заключил 164 договора. Самой популярной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – направлено 2 тысячи обращений. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Популярными остаются такие услуги, как выдача справок и проведение финансовых расчетов (585 обращений), переадресовка груза (469 обращений), оформление заявок на перевозку грузов (432 обращения), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (410 обращений).

"Единый клиентский центр ВСЖД открыли в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО "РЖД", где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер", — говорится в сообщении.

Напомним, открытие первого на сети железных дорог России единого клиентского центра прошло в Иркутске 2 сентября 2015 года. В центре аккумулированы все транспортно-логистические услуги, связанные с перевозкой грузов, а также сопутствующие: страхование, погрузка/выгрузка, таможенно-брокерские и складские операции, перевозка в контейнерах.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость