Сергей Тен предложил перечислять штрафы за нарушение ПДД в дорожный фонд Приангарья

Депутат Государственной Думы внес несколько предложений в стратегию развития региона

11 апреля 2016. Свои предложения в проект "Стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года" внес депутат Государственной Думы Сергей Тен на пресс-конференции сегодня, 11 апреля. По мнению народного избранника, необходимо принять законопроект о направлении штрафов за нарушение ПДД в дорожный фонд Иркутской области. Также Сергей Тен считает, что региону нужна систематическая диагностика трасс, сообщает ИА IrkutskMedia.

Сергей Тен отметил, что Владимир Путин предложил направлять штрафы за нарушение ПДД в региональные дорожные фонды. Создание пунктов весового контроля — еще один важный момент, считает депутат.

"Можно вкладывать миллиарды рублей, но без весового контроля дороги все равно будут разбиваться. Кстати, потенциальные инвесторы для этого есть, другие регионы имеют подобный опыт, поэтому Иркутской области нужно начать с ними взаимодействовать", — отметил Сергей Тен.

Депутат отметил, что по данным министерства строительства Иркутской области на начало 2016 года, насчитывается 12,5 тысячи км дорог регионального значения и 16,5 тысячи км дорог местного значения. При этом 73,7% региональных трасс и почти 64% местных не соответствуют нормативам. Также в собственности Иркутской области находится 1,2 тысячи мостов, из которых 69 – в аварийном состоянии, а 261 – в предаварийном.

"Мы видим здесь две составляющих – финансовую и техническую. Говоря о первой, надо учитывать оптимизацию стоимости строительства, реконструкции и ремонта дорог. В частности, Минтранс РФ активно работает над снижением затрат на дороги с низкой интенсивностью движения. Кроме того, важно искать дополнительные источники финансирования", – отметил Сергей Тен.

Также депутат считает, что необходимо проводить полную диагностику дорог, изучая интенсивность движения, пропускную способность и уровень нагрузки.

"По опыту других регионов это обходится 10-15 тысяч рублей за км. Да, это дорого, но нужно. На сельских дорогах для удешевления процесса можно не проводить диагностику, а с помощью специалистов составлять дефектовые ведомости", — сказал Сергей Тен.

Народный избранник также отметил приоритет общественного транспорта над личным. Депутат считает, что среднюю скорость и качество пассажироперевозок надо увеличивать.

Напомним, новые технологии строительства дорог планируется внедрить в Приангарье в следующем году. На совещании "Состояние и перспективы развития автомобильных дорог Иркутской области" первый заместитель губернатора Приангарья Александр Битаров предложил внести в бюджет 2017 года расходы на внедрение этих технологий, которые помогут снизить стоимость строительства дорог

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Новые технологии строительства дорог в Иркутской области внедрят в 2017 году

Смотрите полную версию на сайте >>>