Метели и порывистый ветер накроют Иркутскую область в выходные дни
21 ноября, 15:00
Девушка получила смертельные травмы на станции Куйтун ВСЖД
14:31
Уроженец Иркутска Сергей Микаев готовится к старту на МКС
12:41
Учитель английского языка одной из школ Братского района проходит службу в зоне СВО
12:16
Ребенок попал под колеса автомобиля на пешеходном переходе в Иркутске
11:39
Организация заключила договоры с 16 работниками после вмешательства прокуратуры в Иркутске
11:34
Мужчина погиб в загоревшемся из-за тлеющего окурка доме в Куйтуне
11:30
Иномарка вылетела на обочину и столкнулась с опорой ЛЭП в Качуге
10:14
Снег пройдет в Иркутске в субботу, 22 ноября
10:00
Теперь досрочно выйти на пенсию смогут еще больше россиян - Минтруд расширил перечень
09:30
Более чем в 101 млн обойдётся нарушителям строительная свалка под Ангарском
08:00
Из Иркутска в Герои социалистического труда: конструкторский путь Михаила Миля
08:00
108 железобетонных плит на трамвайных путях заменили в Иркутске
07:30
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00

Чернышев: Аэродинамическое качество МС-21 на 10% выше показателей Airbus A320 и Boeing 737

Гендиректор ЦАГИ заявил о преимуществах нового самолета
17 января 2017, 14:10 Общество
МС-21 Объединенная авиастроительная корпорация
МС-21
Фото: Объединенная авиастроительная корпорация
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аэродинамическое качество МС-21, создаваемого в Иркутске, на 7-10% выше, чем у Airbus A320 и Boeing 737. Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), академик РАН Сергей Чернышев заявил РГ о преимуществах нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолета. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По словам Сергея Чернышева, эродинамическое качество (отношение подъемной силы к сопротивлению) самолета МС-21 на 7-10% выше, чем у конкурентов. Примерно то же преимущество и в расходе топлива. Но, конечно, все это надо подтвердить в полете.

"В первом испытательном полете скорость будет ограничена до величины примерно 460 км/час", – рассказал он.

Также гендиректор ЦАГИ подчеркнул, что на планере самолета для статических испытаний будет установлено более 10 тысяч датчиков.

"Только добавлю, что необходимая "пирамида" из многих тысяч образцов уже испытана. А сейчас мы на вершине "пирамиды" должны проверить на прочность самые крупные образцы — натурный кессон крыла, горизонтальное и вертикальное оперения, закрылки, другие органы управления и весь планер в целом с имитаторами шасси и двигателей", – сообщил Сергей Чернышев.

1 / 4

Известно, что Airbus и Boeing используют уже давно апробированную препреговую, автоклавную технологию. Она требует большой энергетики и высоких расходов на производство изделия и соответствующий агрегат получается достаточно дорогим.

"Главное тут еще и другое: "черное крыло" для МС-21 имеет беспрецедентно большое удлинение. Типовое удлинение крыла у машин прошлого поколения около 8-9, у современных – 10-10,5. А вот на МС-21 оно составляет 11,5. Это напрямую влияет на аэродинамику. Поэтому у нового российского самолета она заметно лучше, чем у ближайших конкурентов – Airbus A320 и Boeing 737", – заверил гендиректор ЦАГИ.

Как заявил порталу "Авиация России" вице-премьер страны Дмитрий Рогозин, первый полет нового российского магистрального самолета МС-21 намечен на начало весны 2017 года, и этот срок должен быть выдержан.

"Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний. При этом ни в коем случае не раскачивать по времени. Потому что, если мы потеряем время, то тогда потеряем наше преимущество", – рассказал он.

Дмитрий Рогозин добавил, что разработчики самолета находятся в "сжатых сроках и жестком противостоянии" с американскими и европейскими производителями.

"Известны экономические условия, которые надо учитывать. Поэтому дальнейшее увеличение стоимости недопустимо", – подчеркнул вице-премьер.

Напомним, в конце 2016 года ПАО "Корпорация "Иркут" в рамках подготовки к первому полету нового авиалайнера МС-21 приступило к частотным испытаниям. Работы ведутся в цехе окончательной сборки Иркутского авиационного завода с участием специалистов ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского" (ЦАГИ).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

К частотным испытаниям самолета МС-21 приступили в Иркутске

Лайнер МС-21 в Иркутске готовят к первому полету

65277
14
48