Пожертвовал собой и спас тысячи: вспоминаем годовщину крушения Ту-22М3 под Средним
15 августа, 09:30
Срыва отопительного сезона в Байкальске из-за переполненных карт-накопителей не будет
19 августа, 23:49
Обзор самых популярных новостей за 19 августа
19 августа, 21:00
Выплаты до 80% от зарплаты на детей – как хотят улучшить демографию в России
19 августа, 19:58
Участницы проекта "Жизнь после Победы" встретились с Юлией Домашевской
19 августа, 19:35
Две несовершеннолетние избили мужчину в Иркутском районе
19 августа, 18:50
Эксперт раскрыл, как быстро восстановится печень после отказа от алкоголя
19 августа, 18:50
В Иркутске женщина вонзила нож в грудь и ребра своему сожителю
19 августа, 18:45
4 молниеносных изменения в организме – как быстро отказ от алкоголя изменит вашу жизнь
19 августа, 18:21
Средняя зарплата в Приангарье была почти 100 тысяч рублей в мае 2025 года
19 августа, 18:00
Суд вынес приговор жительнице Иркутска, продавшей своего ребенка за 23 тысячи рублей
19 августа, 17:59
Школы Иркутской области готовы к учебному году — проверку прошли 800 учреждений
19 августа, 17:38
Электричество частично отключилось в Иркутске и районе вечером 19 августа
19 августа, 17:25
Администрация Нижнеудинского района задолжала более 13,3 млн за авиаперевозки в Тофаларии
19 августа, 17:18
В Иркутске пройдут сертификационные испытания отечественного лайнера МС-21
19 августа, 17:10
Поехать из Приангарья в ОАЭ или Среднюю Азию стало дороже
19 августа, 16:53

В Единый клиентский центр ВСЖД в Иркутске за месяц поступило более 900 обращений

Договора, заключенные через центр, помогли дороге привлечь дополнительно почти 300 тысяч тонн груза
3 октября 2015, 12:30 Бизнес

Более 900 обращений поступило в Единый клиентский центр ВСЖД за месяц с момента открытия в Иркутске.  Со 2 сентября в центре было заключено 38 договоров, которые позволили дороге дополнительно привлечь 269 тысяч тонн груза. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – 240 обращений.

"Высокой популярностью пользовались также такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (127 обращений), переадресовка груза (121 обращение), выдача справок и проведение финансовых расчетов (108 обращений)", - сообщили в пресс-службе.

Напомним, в едином клиентском центре аккумулированы все транспортно-логистические услуги, связанные с перевозкой грузов, а также сопутствующие: страхование, погрузка/выгрузка, таможенно-брокерские и складские операции, перевозка в контейнерах.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске

64982
14
50