Специалисты подсчитали численность нерпы на Байкале
12:26
68-летняя женщина пропала в Иркутске
18:40
15-летнего самокатчика сбили во Втором Иркутске
18:05
Число "охотников за выгодой" сократится к концу года
16:57
Мошенника из Марий Эл обязали вернуть деньги пенсионерке из Иркутского района
16:33
Почти заморозки: до 0°С ожидается в Иркутской области уже завтра, 18 июня
16:10
Волонтеры ВСЖД провели 270 акций с начала 2025 года
16:02
Игорь Кобзев первым подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
15:53
ЕР единогласно поддержала выдвижение Игоря Кобзева на выборы губернатора Приангарья
15:50
Вашему организму срочно нужна зарядка, если есть эти пять признаков
15:44
Работы по благоустройству проходят в избирательных округах депутатов думы Иркутска
15:19
Сотрудницу администрации Тулуна будут судить за мошенничество при выделении жилья
14:43
В Казачинско-Ленском районе уровень Киренги поднялся выше критического
14:24
В Иркутске двум женщинам вынесли приговор за хищение маткапитала
14:06
Объявлен тендер в 1,5 млрд рублей на берегоукрепление набережной в Иркутске
13:41
В иркутском политехе завершился волейбольный турнир Полюсиады-2025
13:37

У предпринимателей Приангарья появился шанс получить премию "Довольный клиент"

Регистрация участников уже началась
12 марта 2015, 18:15 Бизнес
У бизнесменов Приангарья появилась возможность побороться за премию "Довольный клиент" Скриншот афиши
У бизнесменов Приангарья появилась возможность побороться за премию "Довольный клиент"
Фото: Скриншот афиши
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предприниматели Иркутской области могут побороться за открытую национальную премию "Довольный клиент". Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили организаторы.

Цели премии "Довольный клиент" - оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет трансляции положительных примеров. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС, определят 210 обладателей призовых мест в 14-ти номинациях. Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.

"Довольные клиенты – залог успеха любого предприятия, в особенности малого. В обстановке экономического кризиса лояльность потребителей становится для бизнеса решающим фактором.  В России в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн малых предприятий со штатом более 16 млн человек и оборотом более 26,6 трлн рублей в год. От качества их работы зависит уровень жизни 80 млн клиентов. А уровень сервиса все еще необходимо поднимать. Наш проект призван помочь в этом. Премия дает малым и средним организациям возможность получить не только денежные призы, но и бесплатные консультации по развитию бизнеса, рекламу и продвижение, обучение для сотрудников и многое другое", - отметила исполнительный директор премии "Довольный клиент" Оксана Вздорик.

Проект организован при поддержке общественных институтов и коммерческих структур: "ОПОРА России", "Билайн", "Контур.Эльба", ECommPay и других крупных российских компаний. 

83835
14
50