Предприниматели Иркутской области могут побороться за открытую национальную премию "Довольный клиент". Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили организаторы.
Цели премии "Довольный клиент" - оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет трансляции положительных примеров. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС, определят 210 обладателей призовых мест в 14-ти номинациях. Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.
"Довольные клиенты – залог успеха любого предприятия, в особенности малого. В обстановке экономического кризиса лояльность потребителей становится для бизнеса решающим фактором. В России в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн малых предприятий со штатом более 16 млн человек и оборотом более 26,6 трлн рублей в год. От качества их работы зависит уровень жизни 80 млн клиентов. А уровень сервиса все еще необходимо поднимать. Наш проект призван помочь в этом. Премия дает малым и средним организациям возможность получить не только денежные призы, но и бесплатные консультации по развитию бизнеса, рекламу и продвижение, обучение для сотрудников и многое другое", - отметила исполнительный директор премии "Довольный клиент" Оксана Вздорик.
Проект организован при поддержке общественных институтов и коммерческих структур: "ОПОРА России", "Билайн", "Контур.Эльба", ECommPay и других крупных российских компаний.