До +5°C ожидается в Иркутской области 4 сентября
3 сентября, 14:22
Жесткое ДТП с легковушкой и грузовиком произошло на выезде из Ангарска
3 сентября, 22:10
Обзор самых популярных новостей за 3 сентября
3 сентября, 21:00
ВТБ: биометрия снижает риск потерь от мошенников почти до нуля
3 сентября, 19:33
Мечеть в восточных мусульманских традициях строят в Ангарске
3 сентября, 19:13
Из-за этих трех фактов теперь лишают земельных участков – забирают и штрафуют с 1 сентября
3 сентября, 18:40
Ранее столкнувшийся с птицами самолет вылетел из Иркутска во Вьетнам
3 сентября, 18:26
В Иркутске открылась выставка "Братская помощь Монголии: к Победе вместе!"
3 сентября, 18:06
Электричество частично отключили в Иркутском районе
3 сентября, 18:05
Восьмибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 3 сентября
3 сентября, 18:03
ВТБ поддержит программу сохранения исчезающих диких животных России
3 сентября, 18:00
Глава Приангарья: В сельских территориях соцобъекты - настоящие точки притяжения
3 сентября, 17:55
В Иркутске состоялся митинг в честь 80-летия со дня окончания Второй мировой войны
3 сентября, 17:45
ВСЖД обеспечивает поставку топлива на предприятия ЖКХ Иркутской области в полном объеме
3 сентября, 17:27
Переводы в Китай пользователи чаще всего направляют на покупку автомобилей
3 сентября, 17:23
При поддержке "Единой России" во дворе детсада в Иркутске оборудовали игровое пространство
3 сентября, 17:16

"Горячая линия" по вопросам капремонта и энергосбережения появилась в Иркутской области

Чаще всего жители региона интересуются, когда будет отремонтирован их дом
11 августа 2015, 14:00 Общество

"Горячая линия" по вопросам капремонта и энергосбережения заработала в Приангарье. Среди наиболее популярных вопросов в этой сфере – планы проведения капитального ремонта: жители региона интересуются, когда будет отремонтирован их дом. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

"Горячая линия" работает с 2011 года, но в этом году операторы "Контакт-центра" также обрабатывают вопросы, связанные с капитальным ремонтом.

"Ежедневно звонки на "горячей линии" 8 800 100 2 261 принимают 10 операторов. Из них два специалиста по энергосбережению и капремонту и восемь "операторов первой линии", которые переадресовывают вопросы. Каждый из них способен принимать до 120-ти звонков в смену, в целом же "Контакт-центр" может обслуживать более 35-ти тысяч вызовов в месяц", - рассказали в пресс-службе.

Жители Иркутской области могут задавать самые разные вопросы, связанные с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов.

Такие вопросы будут направляться в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где в течение 10-ти дней будет подготовлен ответ. "Контакт-Центр" будет передавать ответ адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты.

Таким образом, в ближайшее региональная власть планирует увеличить количество инструментов "обратной связи" с жителями Иркутской области.

129985
14
48