Заморозки, сильные дожди и порывистый ветер ожидаются в Иркутской области завтра, 4 июня
14:14
10-летний мальчик пропал без вести в Иркутске
20:40
Порядок выявления незаконного майнинга ввели в Иркутской области
20:28
Карантин ввели в Братском районе из-за картофельной нематоды
19:23
Установлены личности школьников, совершивших акт вандализма на Вечном огне в Братске
18:37
Врачи провели уникальную операцию по пересадке печени в Иркутске
18:18
ВТБ: с начала года жители Иркутской области оформили ипотеку на 1,9 млрд рублей
18:01
Сергей Чертков ушел с должности главы комитета городского обустройства
17:27
Появились подробности ДТП с участием автовоза в Нижнеудинском районе
17:20
С ружьями поехали на звук взрывов - как мужчина охотился на дроны в Среднем
17:17
На пост ректора ИГУ избран действующий глава университета Александр Шмидт
16:18
В Иркутске образовалась серьезная пробка из-за ДТП с иномарками
16:03
Жительница Ангарска лишилась 1,3 млн под предлогом замены счетчиков 
16:02
Автовоз перевернулся на дороге в Нижнеудинском районе
15:55
Александр Шмидт избран ректором ИГУ
15:54
Трех наркосбытчиков задержали в Черемхове
15:44

"Горячая линия" по вопросам капремонта и энергосбережения появилась в Иркутской области

Чаще всего жители региона интересуются, когда будет отремонтирован их дом
11 августа 2015, 14:00 Общество

"Горячая линия" по вопросам капремонта и энергосбережения заработала в Приангарье. Среди наиболее популярных вопросов в этой сфере – планы проведения капитального ремонта: жители региона интересуются, когда будет отремонтирован их дом. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

"Горячая линия" работает с 2011 года, но в этом году операторы "Контакт-центра" также обрабатывают вопросы, связанные с капитальным ремонтом.

"Ежедневно звонки на "горячей линии" 8 800 100 2 261 принимают 10 операторов. Из них два специалиста по энергосбережению и капремонту и восемь "операторов первой линии", которые переадресовывают вопросы. Каждый из них способен принимать до 120-ти звонков в смену, в целом же "Контакт-центр" может обслуживать более 35-ти тысяч вызовов в месяц", - рассказали в пресс-службе.

Жители Иркутской области могут задавать самые разные вопросы, связанные с тематикой энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов.

Такие вопросы будут направляться в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, где в течение 10-ти дней будет подготовлен ответ. "Контакт-Центр" будет передавать ответ адресату по указанным телефонам и адресам электронной почты.

Таким образом, в ближайшее региональная власть планирует увеличить количество инструментов "обратной связи" с жителями Иркутской области.

129985
14
48