Собственное интернет-издание "МТС/Медиа" запустил оператор большой троки. Новое СМИ, посвященное "технологиям и инновациям для жизни", является составной частью корпоративного сайта оператора со средней ежемесячной аудиторией до 15 млн уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в 20 самых посещаемых ресурсов рунета по версии TNS. Об этом ИА IrkutskMedia рассказали в пресс-службе компании.
"Внедрение технологий передачи данных – одна из стратегических задач МТС, и свою работу мы видим не только в строительстве сетей, запуске новых сервисов и тарифов, но и в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян. Создание собственного интернет-медиа для широкой аудитории, преследующего цели популяризации простоты и доступности телеком-решений - последовательный и логичный шаг в этом направлении", – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.
Ресурс "МТС/Медиа" освещает потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. "МТС/Медиа" рассказывает о новостях, событиях и научных разработках, знакомит пользователей с новинками мира гаджетов и мобильного интернета. Обзоры, тесты, статьи ориентированы на тех, кто только начинает знакомство со смартфонами, мобильным интернетом и сервисами на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.
"Новый канал коммуникации позволит эффективно взаимодействовать с аудиторией, которую уже привлекает сайт МТС, а в перспективе – будет привлекать собственную аудиторию как отдельное телеком-медиа. Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счет собственного ресурса", – отметила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.
Основные разделы "МТС/Медиа" – "Новости", "Гаджеты", "Интернет и сети", "Технологии для жизни", "Общество". Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 миллиона пользователей.